Россия, Ростов-на-Дону
Телефон:
+7 (863) 210-74-.. Показать номер
Пн-пт: 07:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Любовь Орлова: Оглушительная слава, долгоиграющий брак и печальный уход примы советского кино

Рост, вес, возраст. Сколько лет Любови Орловой

В настоящее время многие поклонники таланта харизматичной актрисы черно-белых фильмов хотят узнать, какие у их звездочки рост, вес, возраст. Сколько лет Любови Орловой было на момент смерти легко узнать, поскольку эти данные имеются в интернете.

image

Любовь появилась на свет в далеком 1902 году, а скончалась в 1975, поэтому на момент смерти ей исполнилось семьдесят два года. Причиной смерти красавицы стала онкология, поразившая поджелудочную железу. Женщина была похоронена на московском Новодевичьем кладбище.

Любовь Орлова: фото в молодости и сейчас – это одно и то же фото, поскольку за всю свою жизнь актриса сменила только прическу на более короткую. Рост актрисы составил метр и пятьдесят восемь сантиметров, а вес ее составлял примерно пятьдесят восемь килограмм.

Причина смерти актрисы

Великая актриса скончалась на 73 году жизни 26 января 1975 г., не дожив всего 3 дней до очередного Дня рождения. Смерть её не стала неожиданностью. Любовь Орлову сгубил рак поджелудочной железы. Могила её находится на Новодевичьем кладбище Москвы. Когда умерла Орлова проводить её пришли едва не половина жителей города.

Биография Любови Орловой

Биография Любови Орловой начала свой отсчет с момента ее появления на свет в Звенигороде под Москвой.

Отец – Петр Орлов – проходил службу в военном ведомстве, а его мать – Евгения Сухотина – была домохозяйкой, которая всю себя отдавала воспитанию любимой дочери.

Сестра – Нонна или же Анна Орлова – родилась в 1897 году, была самым любимым и близким человеком в жизни актрисы, поскольку в детстве девочки всегда были вместе. Они ходили продавать молоко за несколько километров, поддерживали друг друга, и сестра часто давала интервью о знаменитой Любе. Женщина вышла замуж рано за Сергея Веселова, у Любы было две племянницы – Нонна и Наташа, которая умерла в младенчестве.

Малышка вращалась в творческих кругах, поскольку в ее доме часто бывали Шаляпин и Толстой, который, кстати, состоял с ней в родстве. Кстати, родители всячески развивали актерские и театральные таланты девочки, она играла в домашних спектаклях так талантливо, что сам Шаляпин посоветовал отдать Любашу в театральную студию, но мама и отец не верили в актерское будущее дочки. Дело в том, что Орлова была инвалидом из-за диагностированной у нее болезни Меньера, поэтому часто страдала от приступов.

С чего все начиналось

Биография Любови Орловой полна потрясающих событий, взлетов и глубочайших разочарований. Любовь Петровна родилась холодной зимой, в конце января, в дворянской семье, еще до революции.

Отец был военным, несколько раз удостаивался государственных наград за военные заслуги и имел высокое звание. Мать происходила из знатного дворянского рода Сухотиных, была дочерью Николая Сухотина, генерала от кавалерии, начальника академии Генерального штаба.

Род Сухотиных состоял в прямом родстве с писателем Л.Н. Толстым. У самой Орловой хранился экземпляр повести «Кавказский пленник», который собственноручно подписал и подарил маленькой девочке всемирно известный писатель.

В своем поместье в городе Звенигороде, в Подмосковье, семья Орловых часто по-дружески принимала Ф. Шаляпина. В один из вечеров, когда в доме в очередной раз собрались гости и маленькая Любовь показывала пришедшим свои домашние этюды, Федор Иванович отметил, что талант у девочки весьма неординарный и у нее может быть большое будущее театре или кино.

Также великий певец советовал родителям развивать талант юной актрисы, дабы она не потеряла интерес и стремление к сцене. Но мать и отец девочки видели будущее своего ребенка лишь в музыке, поэтому по достижении школьного возраста отдали Любу в музыкальную школу. Некоторое время она училась игре на фортепиано.

Рекомендуем: Кто такая Вера Мухина?

В семнадцать лет Любовь Орлова продолжила свое музыкальное образование в Московской консерватории. Но уже в 20 лет Орлова бросает обучение, так как ей необходимо было самой зарабатывать средства к существованию. В 1922 году девушка начинает учить малышей музыке, давая уроки игры на фортепиано, а также подрабатывает, играя на пианино в кинотеатрах. Одновременно с этим Орлова учится в театральном техникуме (впоследствии – ГИТИС). К 24 годам Любовь профессионально поет в хоре и играет в постановках во МХАТе.

Фильмография: фильмы с участием Любови Орловой в главной роли

С семи лет малышка училась в музыкальной школе, а потом в консерватории столицы, которую не сумела окончить из-за резкого снижения слуха. Вскоре она стала студенткой театрального техникума Луначарского, после чего поступила в труппу МХАТ, но только в качестве танцовщицы в кордебалете.

С 1933 года Люба дебютировала в фильме «Любовь Алены», а потом в ее фильмографии появились работы «Волга, Волга», «Веселые ребята», «Цирк», «Дело Артамоновых», «Весна», «Одна семья», «Русский сувенир», «Боевой киносборник», «Скворец и Лира», «Светлый путь».

Роли в театре

Ещё не став знаменитой, Орлова зарабатывала на жизнь в качестве учителя музыки, а одно время даже и тапёра в кинотеатре. В 1926 г. она становится хористкой, и вскоре её приглашают в труппу музыкального театра им. Немировича-Данченко. Молодой актрисе доверяют роли в самых популярных постановках того времени. Это:

  • «Соломенная шляпка» (1927 г.);
  • «Дочь мадам Анго»;
  • «Корневильские колокола».

Ролей было много, но самым успешным можно считать воплощение образа Периколы в одноимённой опере Жака Оффенбаха. Посмотреть на Орлову в новом амплуа ежедневно приходили тысячи поклонников.

После «Периколы» актриса перестаёт играть в театре, уделив больше внимания кино. Но в 1947 г. она возвращается на сцену, чтобы сыграть Джесси в пьесе К. Симонова «Русский вопрос». В 1953 г. Орлова перевоплощается в Лидию из постановки по произведению М. Горького «Сомов и другие». Обе пьесы поставлены на сцене Моссовета, на которой актриса играет вплоть до 1972 г. Незадолго до смерти зрители могли увидеть Орлову в пьесах:

  • «Лиззи Мак-Кей»;
  • «Нора» (по произведениям Ибсена);
  • «Милый лжец» (Дж. Килти);
  • «Странная миссис Сэвидж» (Дж. Патрик).

Для театра уже успевшая постареть, но не утратившая задора молодости и таланта, Орлова всегда находила время и силы.

Личная жизнь Любови Орловой

Личная жизнь Любови Орловой была скрыта от посторонних глаз, поскольку девушка была образцом советской женщины и должна была быть безупречной. Самой страшной была влюбленность в Орлову самого Иосифа Сталина, который настойчиво приглашал актрису на ужин с продолжением, но она стойко отказывалась. Любовь просто задала вопрос о судьбе своего первого супруга, который был репрессирован, после чего генералиссимус потерял к ней интерес, как к женщине.

Еще одним бурным и неожиданным романом называют отношения Орловой с неким Францем, который служил в то время ее импресарио. Многие относят эти отношения к гражданскому браку с австрийцем, но сама девушка называла их обычной интрижкой с ним.

После этого были кратковременные отношения с родственником Немировича-Данченко по имени Михаил, с которым девушке советовали связать свою жизнь, но она к этим советам не прислушалась.

До этого бурные романы у Орловой были с немецким военным атташе, известным режиссером Эйзен­штейном, но они документально не были подтверждены.

Семья Любови Орловой

Семья Любови Орловой происходила из довольно известных родов, поскольку ее родители были дворянами. Дед Любы по материнской линии – Николай Сухотин – был кавалеристом и генералом, который возглавлял Академию Генштаба Николаева, он был родственником Льва Толстого.

Отец Орловой был награжден при царе за доблестную воинскую службу, он часто шутил, что рад тому, что до революции успел проиграть в карты три имения, поэтому не попал под репрессии. Его дочери никогда не говорили, кем был их отец, указывая, что они вышли из интеллигентной семьи.

Маленькая Любаша в детстве сидела на коленях у Толстого, она получила от него в подарок книгу «Кавказский пленник» с автографом автора. Однако говорят, что девочка не имела никакого отношения к письму, в котором просила Льва Николаевича прислать ей интересную книжечку. Дело в том, что ее мать была женщиной невероятно тщеславной, поэтому сама сочиняла семейные легенды и делала шокирующие вещи от имени своих дочерей.

Родители, кстати, никогда не вмешивались в личную жизнь своей дочки Любы, они считали, что девушек стоит отпускать из семьи вовремя.

Дети Любови Орловой

Дети Любови Орловой на свет никогда не появились, но однозначной версии того, почему это произошло, не было. Поклонники говорили, что Орлова переохладилась на съемочной площадке и поэтому не может родить наследника ни одному из партнеров.

Однако после смерти известной актрисы стало известно, что Люба сделала минимум два аборта от Григория Александрова, а еще первой в СССР поставила себе спираль, защищающую от беременности.

Орлова говорила, что у нее много детей, пусть и не родных по крови. Она души не чаяла от своей племянницы Нонны (Марии), которую часто называла дочкой, баловала и развивала. Сейчас женщина стала известным драматургом и театроведом, которая много программ на радио и документальных фильмов подготовила о своей бабушке.

Своим сыном Люба часто называла своего «экранного» сынишку по фильму «Цирк» темнокожего актера Джеймса Паттерсона. На съемочной площадке Орлова часто возилась с двухлетним Джимкой, она просто обожала парнишку и радовалась его успехам в творчестве наравне с его родной мамой Верой Ипполитовной.

Как только в семье Орловой и Александрова намечались семейные или творческие юбилеи, то Паттерсон появлялся в списках гостей и неизменно приезжал на них из Штатов. Люба часто навещала своего киношного сына в Нахимовском училище, он был желанным гостем в их доме.

Орлова часто заваривала для парня крепкий чай и угощала домашней выпечкой, она была близка с Джеймсом до самой смерти.

Но Люба никогда не признавала родным сыном своего пасынка – Дугласа Александрова, который относился к представителям «золотой молодежи» и постоянно нарушал закон, попадая в тюрьму. Кстати, парень ненавидел свое имя, доставшееся ему от актера Фэрбенкса, которое он сменил на Василия. Парень рано женился, но так же рано и умер от алкоголизма, оставив сына Гришу. Григорий тоже злоупотреблял спиртным, он быстро промотал все состояние знаменитого деда и умер в пятьдесят девять лет.

Любовь Орлова была первой советской жертвой пластической хирургии

Любочка – именно так близкие называли актрису, «которую знают все», она была пионером не только в покорении сердец обожающих кино миллионов советских граждан, включая их вождей. Она была первой во всём, и прежде всего – в создании образа, имиджа, как сказали бы сегодня, неземной дивы, чья личная жизнь была овеяна легендами со всеми необходимыми звёздными атрибутами: шопингом в Париже, пластическими операциями и, говоря современным языком, гастрольным «чёсом», все доходы от которого шли на строительство роскошного дома во Внукове.

Было в ней то, что объединяло её со всеми женщинами планеты – нежелание признавать свой возраст. И соответственно озвучивать цифры из собственного паспорта. Которые, как судачили, не совсем соответствовали действительности. В этом году, 29 января (11 февраля по старому стилю) Любови Орловой исполнилось бы 109 лет. Но поговаривали, что на самом деле Любовь Петровна появилась на свет по меньшей мере на год раньше.

Она не любила свои дни рождения. Когда в 30-х годах её друзья писатели Ильф и Петров, создатели бессмертного романа «12 стульев», поинтересовались у Любочки, сколько же ей лет, она ответила: «Маленькая собачка – до старости щенок». И будто бы показала литераторам язык.

И, чего уж греха таить, любопытно было не только увидеть Орлову, но и попытаться поближе разглядеть лицо женщины, чья красота долгие годы оставалась неувядаемой. Правда, в реальности всё обстояло несколько иначе. Когда избранным поклонникам удавалось пробраться за кулисы, перед ними представала уставшая немолодая женщина, лицо которой скрывал толстый слой театрального грима.

Настоящим «счастливым билетом» для Орловой стала встреча с молодым режиссёром Григорием Александровым, учеником и ближайшим другом великого Сергея Эйзенштейна. Актриса сумела понять, какое будущее ожидает «золотоволосого бога», как она называла Александрова, и сделала всё, чтобы получить главную роль в его дебютном фильме «Весёлые ребята».

Собственно, на съёмках этой картины и родилась та самая Орлова, которую узнали и полюбили миллионы. Брюнетка от рождения, Любовь Петровна перекрасилась в блондинку, примерила на себя цилиндр, который режиссёр подсмотрел во время командировки в Америку у Марлен Дитрих, запела с экрана звонкие песни Исаака Дунаевского и, наконец, приняла долгожданное предложение руки и сердца от Александрова, оставившего ради Орловой жену и сына.

С подачи Максима Горького «Весёлых ребят» увидел Сталин, заявивший после просмотра, что «он как в отпуске побывал». И Любовь Петровна получила негласный титул главной кинозвезды одной шестой суши. То ли в шутку, то ли всерьёз на одном из приёмов Сталин пригрозил Александрову: «Не обижайте нашу Любочку, а то мы вас расстреляем».

Стоит ли говорить, что после таких слов обидеть актрису не приходило в голову не только мужу-режиссёру.

По теме

1093

Эксперты перечислили наиболее популярные тренды в пластической хирургии

В период пандемии люди чаще обращают внимание на собственную внешность, так как имеют возможность взглянуть на себя со стороны на видеоконференциях. Как правило, пациенты косметологов и пластических хирургов просят исправить асимметрию, убрать морщины и скорректировать фигуру.

Казалось бы, как у любой кинозвезды, характер у Орловой должен был быть не из лёгких. И, возможно, таковым он и был. Но люди, знавшие актрису лично, никаких звёздных «закидонов» припомнить не могут. Наоборот, вспоминают, как во время съёмок комедии «Цирк» Орлова, чтобы сэкономить дефицитную импортную киноплёнку, работала без перерыва. От света софитов техника нагревалась, и в конце концов Орлова едва не стала инвалидом: присев на пушку, из которой она должна была «в небо уйти», она мгновенно прилипла чулками к раскалённому пластмассовому кругу, закрывавшему дуло орудия. Но о том, что произошло, узнали лишь друзья Орловой, которым она сетовала потом, что из-за ожога несколько дней не могла нормально ходить.

А актриса Римма Маркова, которая снималась с Орловой в её последней картине, так рассказывала мне о знакомстве с Любовью Петровной.

«Она, конечно, была наша главная кинозвезда. Орлова не была гениальной актрисой и божественной красотой тоже не отличалась… Мне посчастливилось встретиться с ней на съёмках её последней картины – «Скворец и Лира». Я играла немецкую фрау, а Орлова – мою домработницу.

Часть фильма снимали в Германии. И так получилось, что из женщин в группе нас было двое – я и Любовь Петровна. И она приглашала меня выпить кофе. Помню, я так мучилась в первый раз! Я же курю, но при Орловой дымить не смела. Сижу, кофе пью, а сама всё думаю, когда же смогу сигарету взять. И тут неожиданно Любовь Петровна достаёт пачку импортных сигарет, спокойно закуривает и кивает мне: «Римма, курите».

Каждые 15 минут она совершала прогулку. Потом подходила к столику, у которого стояло два кресла, и говорила: «Григорий Васильевич, я готова поесть». Она садилась, Александров занимал второе кресло, доставал из какого-то сундучка сухарики, и Любовь Петровна макала их в кофе и ела. А если видела меня, то приглашала присоединиться к их трапезе. Григорию Васильевичу приходилось вставать у меня за спиной, кресел-то всего два было.

Любовь Петровна была очень умным человеком, с ней было интересно. Но в свою «коробочку» ни она, ни Александров никого не допускали. У них были удивительные отношения. «Вы, Любовь Петровна», – обращался к ней Григорий Васильевич. И она ему на «вы» отвечала. Жили они в разных гостиничных номерах. Как они на самом деле относились друг к другу, любили – не любили, всё это так и осталось тайной.

Никогда не забуду сдачу фильма на «Мосфильме». В просмотровом зале сидели всего четыре человека – Любовь Петровна, Григорий Васильевич, я и Петя Вельяминов, который играл одну из главных ролей. Я уже тогда почувствовала что-то неладное. Да и сами съёмки были странными. Любовь Петровна накануне сделала пластическую операцию и довольно неважно выглядела. Её по нескольку часов гримировали.

Я, когда оказалась за одним столиком с Орловой, на её руки первым делом посмотрела и ахнула. У неё были ужасные руки! Не зря же говорят, что в «Скворце и Лире» вместо её рук Александров снимал руки восемнадцатилетней дублёрши».

Но конец эпохи Орловой и Александрова в кино наступил гораздо раньше. Их последним по-настоящему успешным фильмом стала комедия «Весна», вышедшая на экраны в 1947 году. После этого Любовь Петровна снялась в семи фильмах, качество которых раз от разу становилось всё хуже и хуже.

Впрочем, пока был жив Сталин, жаловавший своей любовью актрису и режиссёра, награды чета Орловой и Александрова получать продолжала. Последним «приветом» от вождя стало звание народной артистки СССР, присвоенное Орловой в 1950 году. А вот дальше была почти тишина. Кстати, похожее название было у знаменитого спектакля Театра им. Моссовета, на сцене которого играла Любовь Петровна.

Именно здесь любимица миллионов пыталась выплеснуть свою актёрскую энергию. Хотя за 20 лет сыграла всего в шести спектаклях. При этом билеты раскупались не из-за названия, а только потому, что на сцену выходила знаменитая Анюта из «Весёлых ребят». Публике было интересно просто взглянуть на актрису, чья звезда взошла в далёком 1934 году.

В театре Орлова уже не была такой примой, какой привыкла быть на съёмочной площадке. Оно и понятно: если на съёмках она была женой постановщика, то здесь ей была уготована участь соперницы любимой актрисы главного режиссёра.

Любимицей Юрия Завадского, художественного руководителя театра, была Вера Марецкая, соперничество с которой Орлова по большому счёту проиграла. Все лучшие роли в основном доставались Марецкой. А если на сцену выходила Орлова и имела успех, то часто худрук просил «на время» передать роль Марецкой.

Когда спустя несколько месяцев былые соперницы окажутся в кремлёвской больнице, где у обеих обнаружат онкологию, они так и не сумеют протянуть друг другу руку дружбы.

Роковой диагноз от Орловой скрывали. Говорили, что у неё камни в почках.

И даже сделали операцию, после которой продемонстрировали якобы удалённые камни. На самом же деле ни о каком лечении уже не могло идти речи. Рак поджелудочной железы, одной из причин которого, возможно, стало чрезвычайное увлечение диетами, находился в последней стадии.

За несколько дней до своего ухода Орлова призналась внучатой племяннице, что прекрасно знает, что у неё на самом деле. Но отчаяния не показывала. Наоборот, даже за пару недель до смерти занималась гимнастикой на специально установленном в больничной палате балетном станке.

Умерла Любовь Петровна 26 января 1975 года, не дожив всего нескольких дней до своего 73-го дня рождения. После её смерти Григорий Александров неожиданно для всех снова женился – на жене своего погибшего сына. Говорили, что такой шаг Александрова вовсе не был осознанным и добровольным. Режиссёр страдал болезнью Альцгеймера и вряд ли понимал, что происходит. Легенда окончательно канула в вечность.

Бывший муж Любови Орловой – Андрей Берзин

Бывший муж Любови Орловой – Андрей Берзин – был старше на девять лет и по признанию актрисы, стал ее единственной огромной любовью. Молодые люди повстречались в 1926 году за кулисами театра, а роман быстро перетек в брак, который одобрили отец и мама Орловой.

Берзин занимал высокий пост в Наркомземе СССР, он стал материально поддерживать всю семью Орловых, поэтому брак сплетники часто называли фиктивным. Дело в том, свадьба была тихой, потому что они хотели насладиться спокойствием в семье и настоящей любовью.

После свадьбы пара перебралась в огромную квартиру супруга, они наслаждались жизнью, хотя и часто задерживались на работах, что не портило отношений. Четыре года они жили душа в душу, пока Берзина не арестовали в 1930 году по надуманному поводу, а именно, за участие в партии оппозиционного толка.

Андрей был сослан в Казахстан, а потом в ГУЛАГ, домой вернулся в 1946, но с женой больше не виделся и умер от онкологии в 1951.

Орлова испытала настоящий стресс, когда супруга вытащили из брачной постели и увезли в неизвестном направлении. После этого женщина не могла спать со вторым мужем в одной постели даже в гостиницах.

Знакомство с Александровым

«Веселые ребята» стали успешным дебютом актрисы, ее карьера вышла на новый уровень. А сам фильм принес его героям оглушительную славу и любовь миллионов зрителей. Орлова почерпнула множество полезного опыта у своего партнёра Леонида Утесова.

С тех пор Александров снимал Любовь Петровну во всех своих фильмах. В «Цирке» Орлова сыграла американку, звезду мюзиклов, покорившую Советский Союз.

Любовь Орлова в фильмах «Веселые ребята» (1934 г) и «Волга-Волга» (1938 г)

Блестящие работы следовали одна за другой: «Волга-Волга», «Весна», «Светлый путь». Во время Великой Отечественной войны актриса регулярно выступала на передовой и в госпиталях. Александров снял ее во «Встрече на Эльбе». Так же актриса приняла участие в одном из боевых киносборников в образе почтальонки Дуни Петровой.

Муж Любови Орловой – Григорий Александров

Муж Любови Орловой – Григорий Александров – появился в ее жизни в 1933 году, когда он искал героиню для своего фильма. После этого Люба стала его супругой, музой и постоянной героиней фильмов Александрова.

Орлова часто говорила, что как только увидела Григория, влюбилась в него по уши, а Александров решился на развод ради нее. Женщина стала не только женой, но и матерью для своего супруга, который был не приспособлен к жизни, как все творческие люди.

Она никогда не задавала вопросов о том, с кем у него были романы до нее, что служило залогом счастливой семейной жизни. Орлова и Александров жили обособлено на даче до самой смерти Любы.

Личная жизнь

Любовь Орлова, при жизни признанная примадонной советского кинематографа, чрезвычайно тщательно заботилась о своей внешности. Она была первой из отечественных актрис, регулярно пользовавшихся передовыми новинками косметологии для ухода за телом и лицом. Поговаривают, что она первой испытала на себе пластическую хирургию. Во всяком случае, аристократическая внешность и чрезвычайная ухоженность долгое время позволяли примадонне скрывать свой возраст.

Личная жизнь Любови Орловой – это три брака. Первый раз она вышла замуж за видного чиновника Наркомата земледелия Андрея Гаспаровича Берзина. Вместе они прожили 4 года. В 1930 году Берзина арестовали и сослали в Казахстан.

В марте 2015 года зрители увидели 16-серийный фильм, снятый на реальных событиях жизни актрисы и режиссёра, под названием «Орлова и Александров». Лента охватывает большой период жизни артистки, начиная от её знакомства с Григорием Александровым до самой смерти. Орлову сыграла Олеся Судзиловская, её мужа – Анатолий Белый.

Фото Любови Орловой в журнале Максим

Фото Любови Орловой в журнале Максим естественно никогда не появлялись, но тайные откровенные фото советской красавицы были найдены после ее смерти. На них почти голая Люба сидит у стены и стеснительно прикрывается от своего супруга, который делает этот снимок.

Кроме этих фото больше откровенных замечено не было, но имелись снимки Орловой в купальнике. Они были сделаны на пляже в Гаграх, когда Люба загорала между съемками, кстати, на фото девушка невероятно была похожа на актрису Марлен Дитрих.

При этом Любовь Орлова старалась выглядеть моложе своих лет, поэтому она первой в СССР стала прибегать к услугам пластического хирурга. Любовь Орлова: пластические операции фото до и после часто просачивались в прессу и обсуждались поклонниками. Дело в том, что у актрисы было шесть омолаживающих операций и подтяжек век, от которых появлялись шрамики на лице. С шестидесятых годов женщина пользовалась обычными кремами, которые самостоятельно смешивала с травами для масок, а еще заменила натуральные зубы на фарфоровые.

Орлова постоянно прятала руки, которые были подвержены артриту и выдавали настоящий возраст актрисы.

Инстаграм и Википедия Любови Орловой

Инстаграм и Википедия Любови Орловой были официальны только наполовину, потому что интернет на момент смерти еще не был придуман. Дело в том, что в Инстаграм можно отыскать как минимум две группы, в которой поклонники выкладывают фото и видео, которые связаны с актрисой, но не несут ответственность за их достоверность.

Из статьи, посвященной Орловой в Википедии, можно уточнить только актуальные и достоверные факты, которые касаются детства, инвалидности, образования, годов жизни, супругах. Кстати, много данных реально отыскать о ролях актрисы в кино или же театрах, а также, о том, какие награды Любовь получила за них.

Награды и звания

В наградной копилке актрисы 2 Сталинские Премии, а также:

  • Орден Ленина;
  • Ордена Трудового Красного Знамени;
  • Премия Мира за фильм «Встреча на Эльбе»;
  • Медали «За освоение целинных земель» и «За оборону Кавказа».

В 1935 г. Орлову провозгласили Заслуженной артисткой РСФСР, в 1947 г. ей присудили звание Народной артистки РСФСР, а в 1950 уже звание Народной артистки СССР. Награды и звания не обходили её стороной.

Ссылка на основную публикацию
Похожее