Россия, Ростов-на-Дону
Телефон:
+7 (863) 210-74-.. Показать номер
Пн-пт: 07:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Эволюция Одри Тоту: от Амели до образа Коко Шанель

Одри Тоту. Эволюция стиля 09 августа 2011, 00:00 | Катя Баранова

12 выбрали

В 2001 году на экраны вышел фильм Амели с молоденькой и неординарной французской актрисой Одри Тоту. Актрису сразу заметили, и впоследствии признали ее французский шик, который даже в Голливуде девушка не растеряла. Ее образ не был совершенным, однако с годами он прогрессировал, а уж роль молодой Коко Шанель в фильме Коко до Шанель, не могла пройти стороной. Ее стиль можно назвать одновременно классическим и причудливым.

Одри, кстати, весьма скрытная особа. До сих пор никто не знает, в каком году она родилась. Так что сегодня мы будем поздравлять ее то ли с 33-х, то ли 35-ти летием. Впрочем, какая разница, лишь бы на ее лице всегда сияла радостная улыбка! Как, например, на премьере Амели, в 2001 году, где она появилась в скромном атласном платье и с копной черных кудрей.

В 2002 году Одри Тоту на церемонии вручения премии Британской киноакадемии в сером кружевном платье странного треугольного силуэта.

image

Мне гораздо больше нравится ее платье на ужине перед вручением Оскаров в том же 2002 году. С сумочкой-кошелечком в сеточку оно смотрится как винтажное.

image

Кстати, на самой церемонии Одри была с этой же сумочкой в длинном кремого-розовом платье с неровным краем.

image

На пресс-конференции в Токио в 2004 году, посвященной фильму Грязные прелести / Dirty Pretty Things, Одри появилась в ассиметричном платье с цветочным узором.

image

На презентации фильма Долгая помолвка в 2004 году в Лос-Анджелесском Китайском Театре Одри Тоту была в платье-кимоно с растительным принтом.

image

Я иногда даже забываю, что она — наша современница. Вот например, ее образ для премьеры Долгой помолвки в Мадриде. По мне — так совершенная девушка середины XX века.

На Каннском кинофестивале в 2006 году Одри появилась в белом коротком платье от Balmain со странными украшениями на подоле и игривой прической пикси, которая ей, кстати, очень идет.

Для презентации фильма Код да Винчи на Каннском кинофестивале актриса выбрала маленькое черное платье с одним соблазнительным элементом — открытой спиной.

Брючный ансамбь — а как еще может одеваться актриса в перерывах между съемками фильма Коко до Шанель?

А вот и долгожданная премьера фильма в 2009 году в Мадриде. Простое приталенное платье желтого цвета от Dries Van Noten.

А в Токио — черно-белое прямое платье с кружевным лифом и кожаной юбкой.

Черно-белый вариант (Chanel) актриса выбрала и для презентации фильма в Нью-Йорке.

На церемонию вручения премии Британской киноакадемии актриса приехала в платье-фонарике розового цвета от Lanvin. Не знаю, как вам, а мне кажется этот вариант одним из самых неудачных ее нарядов: оттенок платья не сочетается с цветом ее кожи, а силуэт создает объем в странных местах.

Для премьеры фильма Комплексный уход / De vrais mensonges Одри Тоту выбрала синее платье-миди с черным воланом и черным же поясом на талии от Yves Saint Laurent.

А какой образ Одри Тоту нравится вам? Какие фильмы с ее участием вы видели? Чем запомнилась вам эта актриса?

Катя Баранова, etoya.ru

Фото: stylebistro.com, huffingtonpost.com

Рост, вес, возраст. Сколько лет Одри Тоту

Как у любой знаменитой и популярной личности у актрисы существует немало фанатов, следящие за новостями в ее жизни. Их интересует буквально все, и даже такие факты, как рост, вес, возраст, сколько лет Одри Тоту, которая выглядит безупречно и вызывает зависть у женской части половины.

Маленькая хрупкая Одри с ростом 160см весит всего-лишь сорок семь кг, ее телосложение больше похоже на мальчишеское, что еще больше делает ее образ юным. И хоть природа с рождения наградила ее прекрасной фигурой, она занимается спортом и следит за своим питанием, предпочитая в своем меню больше растительной пищи. Актрисе в этом году исполнилось сорок два года, но на протяжении многих лет она не изменяет своему парикмахеру и ее стрижка делает ее образ еще моложе.

Фильмы

Актерский дебют Одри Тоту состоялся в середине 90-х, когда начинающая актриса получила роль в первом телефильме «Сердце мишени», после чего снялась еще в ряде сериалов и короткометражных фильмов: «Правда это плохой недостаток», «Кордье — стражи порядка», «Старая застава», «Беби-бум», «Кастинг: Ну и гадость». Девушка в основном появлялась в эпизодах, но в 1998 году получила роль Трейси в детективном сериале «Жюли Леско» телеканала TF1, который с 1992 года шел на протяжении 23 сезонов.

Актриса Одри Тоту

В 1998 году девушка попала на кастинг в полнометражную картину «Салон красоты «Венера», который готовилась снимать актриса Тони Маршалл. Опоздавшую Одри Тоту чуть было не отправили обратно, но девушка так искренне разрыдалась перед режиссером, что получила шанс на прослушивание. После первого дубля девушку утвердили на роль Мари. Романтическая комедия принесла создателям несколько кинопремий, а Одри Тоту получила первую премию «Сезар» в номинации «лучшая начинающая актриса».

Одри Тоту в фильме «Салон красоты «Венера»

В 1999 году на киноэкранах состоялась премьера драмы «Плохие девочки» с Одри Тоту в главной роли. Девушка сыграла героиню Анну-Софи, которая мечтает о мести бывшему возлюбленному и находит двух подруг, помогающих ей осуществить задуманное. В этом же году вышла короткометражка «Грустно умирать», где начинающей актрисе досталась роль девушки Каро.

Одри Тоту в фильме «Плохие девочки»

После ряда картин («Распутник», «Крылышки бабочки», «Женись на мне», «Выходи за меня») Тоту достается главная роль в фильме «Амели», который изменил творческую биографию актрисы. Сценарий для одноименной картины о необычной девушке Амели режиссер Жан-Пьер Жене изначально создавал для английской актрисы Эмили Уотсон, которая уже засветилась в фильме Ларса фон Триера «Рассекая волны». Но англичанка отказалась от работы во Франции, и создателям пришлось срочно искать другую исполнительницу.

Одри Тоту и Эмили Уотсон

Просматривая фото начинающих артисток, режиссер без колебаний остановил выбор на молодой француженке Одри Тоту. Фильм оказался настолько успешным, что породил настоящую «амелиманию». Поклонники мелодрамы давали новорожденным дочкам имя любимой героини, а из кафе на Монмартре «Две Мельницы», где по сюжету работала официантка Амели, сделали культовое место.

Одри Тоту в фильме «Амели»

В США французская картина номинировалась на 9 премий «Оскар». В 2002 году Одри Тоту получила вторую премию «Сезар» и награду «Люмьер» в номинации «лучшая актриса первого плана». На фоне успеха вышел также фильм «Бог большой, а я – маленькая», в котором Одри Тоту перевоплотилась в героиню Мишель, ищущую себе религию по душе.

Одри Тоту в фильме «Бог большой, а я – маленькая»

В 2002 году Одри Тоту приглашают в мелодраму Летиции Коломбани «Любит – не любит» на роль Анжелики. Главные роли в фильме также сыграли Самюэль Ле Бьян и Изабель Карре. В этом же году актриса появляется в основном актерском составе комедии «Испанка» и триллера «Грязные прелести». Через год с участием актрисы выходят три разножанровых киноленты: драма «Пропавшие моряки», мюзикл «Только не в губы» и комедия «Хэппи-энд» американского постановщика Амоса Коллека.

Одри Тоту в фильме «Только не в губы»

В 2004 году режиссер Жан-Пьер Жене второй раз приглашает Одри Тоту для совместного проекта. В исторической военной драме «Долгая помолвка» актрисе достается главная роль Матильды, невесты солдата Манека, попавшего под военный трибунал во время Первой мировой войны и затем пропавшего без вести. Молодой девушке приходится отправиться на поиски любимого. За новую работу Одри Тоту была номинирована на премию «Сезар» как лучшая актриса.

Одри Тоту в фильме «Долгая помолвка»

В 2005 году Одри появляется в романтической комедии «Красотки» (сиквел фильма «Испанка»). Через год фильмография Тоту пополняется работой в голливудском триллере режиссера Рона Ховарда «Код да Винчи», снятого по произведению Дэна Брауна. На главные роли были также приглашены Том Хэнкс и Жан Рено. В первые три дня международного проката картина собрала $ 147 млн. Но фильм встретил противодействие в религиозных кругах, а кинокритики назвали его затянутым.

Одри Тоту в фильме «Код да Винчи»

В этом же году состоялся показ французской кинокомедии «Роковая красотка» режиссера Пьера Сальвадори с Одри Тоту и Гадом Эльмалехом в главных ролях. История о том, как с простым барменом Жаном по ошибке познакомилась охотница за состоятельными спутниками Ирэн, была отнесена киносообществом к фильмам с рейтингом «PG-13», что означает присутствие сцен с обнаженной натурой. Международный прокат принес создателям фильма $ 20 млн.

Одри Тоту в фильме «Роковая красотка»

В 2007 году актриса появляется в основном актерском составе драмы «Просто вместе» режиссера Клода Берри, где ее партнерами по сценической площадке становятся Гийом Кане и Лоран Стокер. Молодые люди в определенный момент жизни начинают жить в одной квартире, где находят в лице друг друга ту теплоту и заботу, которых недополучили в родных семьях.

Одри Тоту и Гийом Кане в фильме «Просто вместе»

В 2009 году Одри Тоту появляется в знаковой для себя роли Габриэль Шанель в фильме-биографии «Коко до Шанель» режиссера Анн Фонтен. Драма получила премию «Оскар» за лучший дизайн костюмов, а Одри Тоту – номинацию на премии BAFTA и «Сезар». После премьеры фильма парфюмерная компания Chanel заключила с актрисой контракт на рекламу духов Chanel No. 5, лицом которых до этого была голливудская звезда Николь Кидман.

Одри Тоту в фильме «Коко до Шанель»

В комедии Пьера Салвадори «Случайный роман» 2010 года выпуска Одри Тоту перевоплощается в героиню Эмили Дандрие. Сюжет фильма повествует о том, как однажды девушка получает анонимное любовное письмо, которое переадресует собственной матери. Через год Одри появляется в романтической комедии «Нежность» о взаимоотношениях двух коллег – Натали и Маркуса. Партнером Тоту по фильму стал комедийный актер бельгийского происхождения Франсуа Дамьен.

Одри Тоту в фильме «Нежность»

В 2013 году режиссер Мишель Гондри пригласил Одри в фантастическую комедию «Пена дней», созданную по мотивам произведения Бориса Виана. Героиня Тоту страдает редким заболеванием: внутри девушки растет ракушка, которая медленно уничтожает легкие. В фильме также снялись Ромен Дюрис, Гад Эльмалех, Омар Си. В этом же году состоялась премьера французской комедии «Китайская головоломка», в которой актриса исполнила роль Мартины.

Биография и личная жизнь Одри Тоту

Будущая актриса родилась во Франции 9 августа 1976 года. Ее семья никогда не была связана с кинематографической деятельностью, ведь у отца было медицинское образование, он работал стоматологом, а мать всю жизнь проработала с детьми, она была учительницей. Более того сама Одри не мечтала стать актрисой, ведь ее любовь к животным вызывало желание стать приматологом. Девочка в школьные годы была прилежной ученицей и по настоянию своей мамы окончила музыкальную школу.

После школьной скамьи Одри поступила в университет на филологический факультет. Благодаря родителям, которые видели в ней талант другой сферы, посоветовали ей пойти на курсы актерского мастерства. После этого у девушки вспыхнуло желание стать актрисой, и посвятить свою жизнь миру кино.

Биография и личная жизнь Одри Тоту изменилась в тот момент, когда она попробовала себя на кастинге, где ее пригласили сниматься. Изначально у нее были второстепенные роли, но это было лишь начало карьерного роста. У нее были все перспективы добиться актерского будущего, ведь ее игра заставляла замирать каждого зрителя и с упоением наблюдать за талантливой актрисой.

На счету Одри Тоту около сорока картин, ее приглашали известные кинорежиссеры страны, и в 2002 году она получила премию как лучшая актриса. Одри покорила не только Францию, но и Голливуд, играя на одной площадке с всемирно знаменитыми коллегами ее профессии.

Детство, юность и начало карьеры

Много раз маленькая Тоту заставляла родителей за нее серьезно волноваться: она то забиралась на очень высокие деревья и не могла слезть, то каким-то невообразимым образом появилась в еще более опасных местах. Терпение родителей лопнуло во время посещения девочкой вместе со школьной экскурсией парижского зоопарка, во время которого Одри каким-то образом попала в клетку с гориллами. На этом она не успокоилась и забралась на самый верх дерева, и, зацепившись своим платьем, повисла и не могла спуститься. В этот раз все обошлось благополучно: Тоту была спасена сотрудниками парижского зоопарка. Отцу нужно было успокоить буйный нрав девочки, дав ей какое-то занятие, и отец не ошибся в выборе. Она начала учится актерскому мастерству в кружке при школе. В это время отец будущей актрисы еще не знал, что этим решением он определил ее судьбу на многие годы вперед.

Родители заметили, что на актерской стезе у юной Одри может быть великое будущее и решили отдать ее в специальную платную школу актерского мастерства Кур Флоран. Это училище тогда считалось если не лучшим во всей Французской Республике, то уж в Париже — точно. Она закончила обучение здесь, и не знала, куда идти дальше. Тогда она решила выбрать для своего обучения Парижский колледж искусств, хотя ранее она не планировала поступать сюда, предпочитая биологический факультет.

В это же время она обучалась игре на музыкальных инструментах, среди которых фортепиано и гобой. По окончанию обучения в колледже девушка решила начать учебу в Сорбонне и даже поступила туда, но вскоре изменила свое решение.

Она заменила образование на актерские курсы, и именно это определило ее будущую карьеру.

Фильмография: фильмы с участием Одри Тоту в главной роли

Одри Тоту не перестает благодарить своих родителей за то, что они сыграли не последнюю роль в выборе ее профессии. Ведь именно они настояли на том, чтобы девушка попробовала себя и раскрыла свои актерские таланты.

«Кордье – стражи порядка», «Жюли Леско» с этих картин началась ее фильмография. Фильмы с участием Одри Тоту в главной роли сделали из нее всемирно известную актрису, которая своей незаурядной внешностью и умением играть своих героинь так, что ее запоминаешь с первого раза.

Карьера Одри начала развиваться после выхода на экран кинокартины «Салон красоты Венера», после чего ее популярность возросла в разы. Ее начали замечать, она раскрывала себя полностью, и все это не осталось незамеченным. Одри была приглашена на главную роль в фильме «Амели», что в последствие принесла головокружительный успех. После выхода этой ленты, публика просто упивалась сюжетом, а именем главной героини называли в тот год родившихся детей. «Долгая помолвка» очередной достойный фильм, который произвел фурор и бурные овации зрителя. Ведь это была очень трогательная и красивая история, которую с наслаждением смотрели поклонники француженки.

Призы и номинации

  • 1998 — «Канал +» назвал её «самой перспективной актрисой» французского кино
  • 2000 — Приз лучшей молодой актрисе на 9-м фестивале молодых актёров кино в Безьере Премия «Сезар» в категории «самая перспективная актриса» за фильм «Салон красоты „Венера“»

2001 — Приз ювелирной фирмы Chopard и журнала Studio в категории «Открытия 2001 года» («Амели»)

    Номинация на премию «Золотой глобус» («Амели»)2002 — Номинация на премию «Сезар» 2002 года в категории «лучшая актриса» («Амели»)

      2005 — Номинация на премию «Сезар» 2005 года в категории «Лучшая женская роль» («Долгая помолвка»)2009 — Номинация на премию BAFTA за лучшую женскую роль («Коко до Шанель»)

        Семья и дети Одри Тоту

        Детство Одри вспоминает с теплотой и ностальгирует по былым временам. Она очень любила проводить время в кругу своих родителей и младшего брата с сестрой. Атмосфера в доме всегда была дружной, дети резвились, баловались, но Одри не помнит, чтобы их ругали за это. Наоборот мама с папой всегда включались в игру, придумывали разные интересные занятия и называли своих ребятишек разными ласковыми, но смешными прозвищами.

        Проводя время в такой благоприятной обстановке будущая актриса всегда думала о том, что у нее в жизни будет все так, как в детстве, большая семья и дети. Одри Тоту только мечтала об этом, однако пока в жизни не реализовалась, как мать и жена.

        Отрывок, характеризующий Тоту, Одри

        Он стал говорить громче, очевидно для того, чтобы его слышали все. – Костюмы французские, мысли французские, чувства французские! Вы вот Метивье в зашей выгнали, потому что он француз и негодяй, а наши барыни за ним ползком ползают. Вчера я на вечере был, так из пяти барынь три католички и, по разрешенью папы, в воскресенье по канве шьют. А сами чуть не голые сидят, как вывески торговых бань, с позволенья сказать. Эх, поглядишь на нашу молодежь, князь, взял бы старую дубину Петра Великого из кунсткамеры, да по русски бы обломал бока, вся бы дурь соскочила! Все замолчали. Старый князь с улыбкой на лице смотрел на Ростопчина и одобрительно покачивал головой. – Ну, прощайте, ваше сиятельство, не хворайте, – сказал Ростопчин, с свойственными ему быстрыми движениями поднимаясь и протягивая руку князю. – Прощай, голубчик, – гусли, всегда заслушаюсь его! – сказал старый князь, удерживая его за руку и подставляя ему для поцелуя щеку. С Ростопчиным поднялись и другие. Княжна Марья, сидя в гостиной и слушая эти толки и пересуды стариков, ничего не понимала из того, что она слышала; она думала только о том, не замечают ли все гости враждебных отношений ее отца к ней. Она даже не заметила особенного внимания и любезностей, которые ей во всё время этого обеда оказывал Друбецкой, уже третий раз бывший в их доме. Княжна Марья с рассеянным, вопросительным взглядом обратилась к Пьеру, который последний из гостей, с шляпой в руке и с улыбкой на лице, подошел к ней после того, как князь вышел, и они одни оставались в гостиной. – Можно еще посидеть? – сказал он, своим толстым телом валясь в кресло подле княжны Марьи. – Ах да, – сказала она. «Вы ничего не заметили?» сказал ее взгляд. Пьер находился в приятном, после обеденном состоянии духа. Он глядел перед собою и тихо улыбался. – Давно вы знаете этого молодого человека, княжна? – сказал он. – Какого? – Друбецкого? – Нет, недавно… – Что он вам нравится? – Да, он приятный молодой человек… Отчего вы меня это спрашиваете? – сказала княжна Марья, продолжая думать о своем утреннем разговоре с отцом. – Оттого, что я сделал наблюдение, – молодой человек обыкновенно из Петербурга приезжает в Москву в отпуск только с целью жениться на богатой невесте. – Вы сделали это наблюденье! – сказала княжна Марья. – Да, – продолжал Пьер с улыбкой, – и этот молодой человек теперь себя так держит, что, где есть богатые невесты, – там и он. Я как по книге читаю в нем. Он теперь в нерешительности, кого ему атаковать: вас или mademoiselle Жюли Карагин. Il est tres assidu aupres d’elle. [Он очень к ней внимателен.] – Он ездит к ним? – Да, очень часто. И знаете вы новую манеру ухаживать? – с веселой улыбкой сказал Пьер, видимо находясь в том веселом духе добродушной насмешки, за который он так часто в дневнике упрекал себя. – Нет, – сказала княжна Марья. – Теперь чтобы понравиться московским девицам – il faut etre melancolique. Et il est tres melancolique aupres de m lle Карагин, [надо быть меланхоличным. И он очень меланхоличен с m elle Карагин,] – сказал Пьер. – Vraiment? [Право?] – сказала княжна Марья, глядя в доброе лицо Пьера и не переставая думать о своем горе. – «Мне бы легче было, думала она, ежели бы я решилась поверить кому нибудь всё, что я чувствую. И я бы желала именно Пьеру сказать всё. Он так добр и благороден. Мне бы легче стало. Он мне подал бы совет!» – Пошли бы вы за него замуж? – спросил Пьер. – Ах, Боже мой, граф, есть такие минуты, что я пошла бы за всякого, – вдруг неожиданно для самой себя, со слезами в голосе, сказала княжна Марья. – Ах, как тяжело бывает любить человека близкого и чувствовать, что… ничего (продолжала она дрожащим голосом), не можешь для него сделать кроме горя, когда знаешь, что не можешь этого переменить. Тогда одно – уйти, а куда мне уйти?… – Что вы, что с вами, княжна? Но княжна, не договорив, заплакала. – Я не знаю, что со мной нынче. Не слушайте меня, забудьте, что я вам сказала. Вся веселость Пьера исчезла. Он озабоченно расспрашивал княжну, просил ее высказать всё, поверить ему свое горе; но она только повторила, что просит его забыть то, что она сказала, что она не помнит, что она сказала, и что у нее нет горя, кроме того, которое он знает – горя о том, что женитьба князя Андрея угрожает поссорить отца с сыном. – Слышали ли вы про Ростовых? – спросила она, чтобы переменить разговор. – Мне говорили, что они скоро будут. Andre я тоже жду каждый день. Я бы желала, чтоб они увиделись здесь. – А как он смотрит теперь на это дело? – спросил Пьер, под он разумея старого князя. Княжна Марья покачала головой. – Но что же делать? До года остается только несколько месяцев. И это не может быть. Я бы только желала избавить брата от первых минут. Я желала бы, чтобы они скорее приехали. Я надеюсь сойтись с нею. Вы их давно знаете, – сказала княжна Марья, – скажите мне, положа руку на сердце, всю истинную правду, что это за девушка и как вы находите ее? Но всю правду; потому что, вы понимаете, Андрей так много рискует, делая это против воли отца, что я бы желала знать… Неясный инстинкт сказал Пьеру, что в этих оговорках и повторяемых просьбах сказать всю правду, выражалось недоброжелательство княжны Марьи к своей будущей невестке, что ей хотелось, чтобы Пьер не одобрил выбора князя Андрея; но Пьер сказал то, что он скорее чувствовал, чем думал. – Я не знаю, как отвечать на ваш вопрос, – сказал он, покраснев, сам не зная от чего. – Я решительно не знаю, что это за девушка; я никак не могу анализировать ее. Она обворожительна. А отчего, я не знаю: вот всё, что можно про нее сказать. – Княжна Марья вздохнула и выражение ее лица сказало: «Да, я этого ожидала и боялась». – Умна она? – спросила княжна Марья. Пьер задумался. – Я думаю нет, – сказал он, – а впрочем да. Она не удостоивает быть умной… Да нет, она обворожительна, и больше ничего. – Княжна Марья опять неодобрительно покачала головой. – Ах, я так желаю любить ее! Вы ей это скажите, ежели увидите ее прежде меня. – Я слышал, что они на днях будут, – сказал Пьер. Княжна Марья сообщила Пьеру свой план о том, как она, только что приедут Ростовы, сблизится с будущей невесткой и постарается приучить к ней старого князя. Женитьба на богатой невесте в Петербурге не удалась Борису и он с этой же целью приехал в Москву. В Москве Борис находился в нерешительности между двумя самыми богатыми невестами – Жюли и княжной Марьей. Хотя княжна Марья, несмотря на свою некрасивость, и казалась ему привлекательнее Жюли, ему почему то неловко было ухаживать за Болконской. В последнее свое свиданье с ней, в именины старого князя, на все его попытки заговорить с ней о чувствах, она отвечала ему невпопад и очевидно не слушала его. Жюли, напротив, хотя и особенным, одной ей свойственным способом, но охотно принимала его ухаживанье. Жюли было 27 лет. После смерти своих братьев, она стала очень богата. Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так же хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде. В этом заблуждении поддерживало ее то, что во первых она стала очень богатой невестой, а во вторых то, что чем старее она становилась, тем она была безопаснее для мужчин, тем свободнее было мужчинам обращаться с нею и, не принимая на себя никаких обязательств, пользоваться ее ужинами, вечерами и оживленным обществом, собиравшимся у нее. Мужчина, который десять лет назад побоялся бы ездить каждый день в дом, где была 17 ти летняя барышня, чтобы не компрометировать ее и не связать себя, теперь ездил к ней смело каждый день и обращался с ней не как с барышней невестой, а как с знакомой, не имеющей пола. Дом Карагиных был в эту зиму в Москве самым приятным и гостеприимным домом. Кроме званых вечеров и обедов, каждый день у Карагиных собиралось большое общество, в особенности мужчин, ужинающих в 12 м часу ночи и засиживающихся до 3 го часу. Не было бала, гулянья, театра, который бы пропускала Жюли. Туалеты ее были всегда самые модные. Но, несмотря на это, Жюли казалась разочарована во всем, говорила всякому, что она не верит ни в дружбу, ни в любовь, ни в какие радости жизни, и ожидает успокоения только там . Она усвоила себе тон девушки, понесшей великое разочарованье, девушки, как будто потерявшей любимого человека или жестоко обманутой им. Хотя ничего подобного с ней не случилось, на нее смотрели, как на такую, и сама она даже верила, что она много пострадала в жизни. Эта меланхолия, не мешавшая ей веселиться, не мешала бывавшим у нее молодым людям приятно проводить время. Каждый гость, приезжая к ним, отдавал свой долг меланхолическому настроению хозяйки и потом занимался и светскими разговорами, и танцами, и умственными играми, и турнирами буриме, которые были в моде у Карагиных. Только некоторые молодые люди, в числе которых был и Борис, более углублялись в меланхолическое настроение Жюли, и с этими молодыми людьми она имела более продолжительные и уединенные разговоры о тщете всего мирского, и им открывала свои альбомы, исписанные грустными изображениями, изречениями и стихами.

        Муж Одри Тоту

        Такая женщина, как Одри Тоту, казалось бы мечта многих мужчин, однако актриса пока не замужем. Она настолько скрывает свою личную жизнь, что даже неизвестно есть ли у нее молодой человек. Некоторые источники гласят, что у нее были громкие романы с мужчинами, которые снимались с ней на одной сцене, однако это были краткосрочные вспышки страсти и не более.

        Каким же должен быть муж Одри Тоту, если на протяжении своих лет актриса не выделила никого. Быть может у нее завышенные требования, а может, не повстречала еще достойную кандидатуру, который мог бы растопить ее сердце. Но, так или иначе, поклонники все-таки надеются на то, что Одри выйдет замуж и с замиранием сердца ждут этой новости.

        Примечания

        1. [uk.imdb.com/name/nm0851582/bio IMDB Biography] (англ.). IMDB. Проверено 22 августа 2008. [www.webcitation.org/68d2Wibou Архивировано из первоисточника 23 июня 2012].
        2. [entertainment.timesonline.co.uk/tol/arts_and_entertainment/film/article715245.ece A very big engagement]. [entertainment.timesonline.co.uk/tol/news Times Online] . Проверено 22 августа 2008.
        3. [coll-ferry-montlucon.planet-allier.com/celebres.html Montlucon’s Jules Ferry college alumnus]. coll-ferry-montlucon.planet-allier.com/ . Проверено 28 августа 2008. [web.archive.org/20081116071422/coll-ferry-montlucon.planet-allier.com/celebres.html Архивировано из первоисточника 16 ноября 2008].
        4. [www.lesgensducinema.com/affiche_acteur.php?mots=tautou&nom_acteur=TAUTOU%20Audrey&ident=55466&debut=0&record=0 Birth certificate]. [www.lesgensducinema.com/ Les Gens du Cinema] . Проверено 22 августа 2008. [www.webcitation.org/68d2XOhJv Архивировано из первоисточника 23 июня 2012].
        5. [web.archive.org/web/20060515141812/fandeaudreytautou.free.fr/interview_elle_uldf.php Transcript of interview from French edition of Elle]. Elle, French edition issue 3068, October 2004 . Проверено 28 августа 2008.
        6. Vanderschelden, Isabelle. Amélie ; Le Fabuleux Destin d’Amélie Poulain. — I.B. Tauris, 2006. — 21 p. — ISBN 9781845113759.
        7. [www.britannica.com/EBchecked/topic/1020875/Audrey-Tautou Audrey Tautou]. Encyclopædia Britannica . Проверено 22 августа 2008. [www.webcitation.org/68d2YHwf1 Архивировано из первоисточника 23 июня 2012].
        8. [www.askmen.com/celebs/women/actress_200/233_audrey_tautou.html Audrey Tautou]. AskMen.com. Проверено 22 августа 2008. [www.webcitation.org/68d2Z2QMu Архивировано из первоисточника 23 июня 2012].
        9. [www.variety.com/profiles/people/main/44857/Audrey+Tautou.html?dataSet=1/ Audrey Tautou]. Variety . Проверено 22 августа 2008. [web.archive.org/20090520150510/www.variety.com/profiles/people/main/44857/Audrey+Tautou.html?dataSet=1/ Архивировано из первоисточника 20 мая 2009].
        10. [www.wday.ru/psychologies/people/sofa/_article/odri-totu/ Одри Тоту: «У меня простые мечты» | Диван | Люди | Psychologies на WDay.ru]
        11. 1234Малинина Ю. Из Парижа с любовью. По следам картины «Амели» // МКбульвар : журнал. — ЗАО «Полиграфический комплекс «Экстра-М»», 2011. — № 26 сентября — 2 октября 2011. — С. 64—65. — ISSN [www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=1682-6930&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4….EK*&debug=false 1682-6930].

        Фото Одри Тоту в журнале «Плейбой»

        Нет смысла искать в сети всемирной паутины такие запросы, как фото Одри Тоту в журнале «Плейбой» просто потому, что их нет. Ей не раз предлагали работу в мужских изданиях, глядя на ее великолепные данные, однако у актрисы никогда не возникало такого желания. Она очень самоуверенная в себе женщина и считает, что в «Плейбое» фото не повысит ее никоим образом самооценку.

        Более того, сама по себе она очень скромная и ее воспитание не позволяет перешагнуть через себя, показывая горячие фото на обложке журналов. Также она очень консервативна и на съемках, когда сталкивается со сценами, где Одри должна быть голая. Максимум, что можно увидеть, это редкие фотосессии в нижнем белье или в купальнике, где отчетливо видно ее совершенные изгибы фигуры.

        Личная жизнь

        Одри Тоту по-прежнему не замужем, и у актрисы нет детей. Француженка скрывает подробности личной жизни, не давая поводов для слухов даже публикациями личных снимков в «Инстаграме».

        Матье Кассовиц и Одри Тоту

        Известно, что во время съемок фильма «Амели» партнер Тоту Матье Кассовиц пытался ухаживать за девушкой, но романа между молодыми людьми не получилось. Некоторое время без каких-либо доказательств молодым человеком актрисы считался музыкант Матье Шедид.

        Инстаграм и Википедия Одри Тоту

        Более подробную информацию о личной и творческой жизни актрисы помогут такие страницы в интернете, как инстаграм и Википедия Одри Тоту. Девушка активно пользуется социальными сетями, общается со своими фолловерами, но не изменяет своим принципам. Ее дверь в личное пространство закрыта, и она никогда не дает комментарии о своей жизни, связанная с мужчинами. Она открыта на любые другие темы, но только не на эту.

        Ссылка на основную публикацию
        Похожее