Россия, Ростов-на-Дону
Телефон:
+7 (863) 210-74-.. Показать номер
Пн-пт: 07:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Жюльет Бинош — биография, Все об актрисе

Биография Жюльет Бинош

Жюльет Бинош – оскароносная французская театральная и киноактриса. Фильм Энтони Мингеллы «Английский пациент» собрал в 1997 году девять Оскаров, один из которых по праву достался Бинош за второплановую роль медсестры. Лучшей женской ролью Жюльет академики Каннского фестиваля посчитали образ владелицы картинной галереи в драме Аббаса Киаростами «Копия верна». За нее актриса получила пальмовую ветвь в 2010 году.

image Жюльет Бинош

Ей не раз предоставлялась возможность добиться известности в Голливуде и многомиллионных гонораров, но славе и богатству Жюльет Бинош всегда предпочитала многогранность актерского мастерства европейской киношколы.

Карьерный взлет

Фото: filmin

Ситуация изменилась в 1986 году, когда сегодняшняя именинница успешно прошла кастинг и была утверждена на главную роль в киноленте «Дурная кровь». Благодаря этому художественному фильму актриса сумела привлечь к себе внимание и стала довольно известной личностью во французском кинематографе. Игра Бинош в этой картине была настолько безупречна, что за неё будущая звезда была отмечена наградой Берлинского кинофестиваля.

Фото: Инстаграм @ cinema_in_summary

Жюльет Бинош относится к числу тех актрис, у которых практически не было провальных ролей. Она всегда выглядела на экране достойно, в чём может убедиться каждый, кто посмотрит такие ленты, как «Невыносимая легкость бытия», «Грозовой перевал», «Ущерб». Громкий успех актрисе принесла роль в голливудском драматическом фильме «Английский пациент», презентация которого состоялась в 1996 году. Эта работа считается самой яркой в карьере актрисы, ведь именно за неё Бинош была награждена престижной статуэткой «Оскар». Картина собрала многомиллионную прибыль в прокате и сделала Жюльет известной на весь мир.

Фото: Инстаграм @ pustokhinairyna

Не удивительно, что после такого громкого успеха актрису всё чаще начали приглашать в новые проекты. Наиболее значимыми из них являются «Шоколад», «История любви», «Копия верна», «Опасный квартал» и «Зильс-Мария». На сегодняшний день фильмография звезды состоит из 58-ми картин. Последней работой Бинош в кинематографе являются съёмки в научно-фантастическом фильме «Высшее общество», премьерный показ которого состоялся в прошлом году.

Фото: Инстаграм @ juliettebinoche

Детство и юность

Девочку, родившуюся в Париже в самом начале весны 1964 года, родители назвали Жюльет. Девочке в наследство достались польские, бразильские, фламандские и марокканские корни. Ее мама Моник Стеленс (актриса и преподаватель французского), лишилась собственных родителей во время Второй мировой. Они вместе с другими родственниками стали узниками Освенцима, где и погибли. Папа Жюльет, Жан-Мари Бинош (режиссер театра и скульптор), был, как и мать, коммунистом и антиклерикалом.

Жюльет Бинош в детстве (на фото со старшей сестрой)

До четырех лет Жюльет жила в атмосфере возвышенного и прекрасного, которую родители через искусство передавали малышке. Затем папа и мама развелись, отец уехал в Южную Америку, мама начала преподавать, а Жюльет и ее старшая сестра Марион стали кочевать по родственникам и частным пансионам, но желание стать актрисами прочно заняло место в мыслях девочек. Родителей они не видели месяцами.

Жюльет Бинош в молодости

Провинциальную школу-интернат Жюльет ненавидела, и в 15 лет съехалась с сестрой, снявшей квартирку в Париже. Кроме сестры, у Бинош не было людей, которых она могла бы называть родственниками. Возможно, именно стремление обрести новую семью и привело ее в любительский театр. Сыграв главные роли в постановках по Мольеру и Пиранделло, она выиграла грант на обучение в престижном вузе – Высшей национальной консерватории драматического искусства (CNSAD).

Жюльет Бинош рано стала самостоятельной

Обучение Жюльет не окончила. Через пару лет ей стало откровенно скучно, причем не из-за педагогов – те были настоящими мастерами своего дела. Ее, не по годам самостоятельную девушку, окружали инфантильные студенты, тогда как Бинош чувствовала, что ей нужно двигаться вперед, что ей некогда терять время на детские игры. В итоге она покинула CNSAD и примкнула к театральной труппе. Под псевдонимом Жюльет Адриенн она отправилась в тур по Франции и Бельгии.

Жюльет Бинош: «Я не хотела быть звездой»

В одном из интервью вы признались, что по-настоящему счастливы бываете только на сцене или на съемочной площадке, когда можете стать кем-то другим, забыть саму себя. Вам так хочется забыть себя, свою повседневную жизнь?

Ж. Б.: Я не из тех, кто верит, что счастье непредсказуемо и должно свалиться на тебя откуда-то с небес. Счастье — это все же некая работа, и в этом смысле наша психофизика — главный рабочий инструмент. Для меня быть актрисой — это шанс пережить какой-то другой опыт, не тот, который можно извлечь из своей обычной жизни. Играя, я обретаю свободу… внутри тюрьмы. Внутри своей маленькой частной человеческой жизни.

Вам часто приходилось играть женщин с сильным характером, способных преодолевать трудные, даже трагические обстоятельства. А что вам самой дает силы бороться с жизненными трудностями?

Ж. Б.: Прежде всего, я верю, что в жизни все меняется, черные полосы — это не навсегда. Мне вообще не нравится слово «всегда» — оно какое-то фальшивое. Но, к счастью, в действительности ничего не вечно, плохое тоже. Мне кажется, если жить постоянно в этой уверенности, то в подсознании будут сами собой включаться такие защитные механизмы, которые помогут преодолеть любую печаль. Например, у меня есть свой испробованный способ избавления от стрессов: надо научиться «материализовывать» неприятные мысли. Вы помещаете их в мыльный пузырь и смотрите, как он медленно исчезает в голубом небе. Очень помогает. А еще по собственному опыту знаю, что гнев надо обязательно во что-то трансформировать. Никогда не загонять его внутрь, не давать ему задушить себя. Полезно переносить свои эмоции на бумагу — вести дневник, писать письма, которые потом вовсе не обязательно отсылать. Стараться сформулировать то, что чувствуешь. Очень полезно объяснять другому: «Не делай мне больно, потому что…» или «Я сержусь, потому что…» Не надо бояться кричать. С криком уходит боль. Но внутри нас всегда должен находиться человек, который контролирует наши поступки.

Вам известен способ спастись от одиночества?

Ж. Б.: Живопись! А все началось с того, что в детстве мама купила мне чудесную серию книг по истории искусств — большого формата с замечательными иллюстрациями. Лет с десяти я начала их копировать, потом много рисовала, пыталась писать маслом. Когда пришло время выбирать, я уже не знала, чего мне хочется больше — стать актрисой или заниматься живописью. Спросила совета у художницы, подруги моей мамы, а она подарила мне афишу своей выставки с надписью: «Зачем же выбирать? Смотри на то, что дает тебе жизнь, и делай то, что тебе нравится». Можно сказать, что с этим советом я живу до сих пор.

Судя по ролям, которые вы выбираете, главные решения в кульминационных жизненных ситуациях вы всегда принимаете сами.

Ж. Б.: Женщины принимают решения, когда за них этого не делают или не хотят делать мужчины. Именно так я и поступаю, но только в тех случаях, когда надо что-то предпринять, а вокруг все только разводят пустые разговоры.

Кинокарьера

Жюльет служила в театре и брала уроки актерского мастерства у прославленной Веры Грег. В 1983 году Бинош дебютировала на телевидении в фильме Жака Фанстена «Доротея, танцовщица на проволоке», а затем получила несколько второстепенных ролей в картинах «Прекрасная свобода» Паскаля Кана (дебют Бинош на большом экране), «Прощай, барсук» Боба Деко, «Семейная жизнь» Жака Дуайона.

1984 год принес начинающей актрисе ра

1984 год принес начинающей актрисе работу в драматичной притче Жана-Люка Годара «Хвала тебе, Мария», а еще через два года она работала над главной ролью в криминальной мелодраме Леоса Каракса «Дурная кровь», которая вскоре завоевала первую премию на Берлинском кинофестивале.

Жюльет Бинош в фильме «Хвала тебе, Мария!»

Затем ее пригласил в свой проект «Невыносимая легкость бытия» режиссер Филип Кауфман. Снятый по одноименной повести Милана Кундеры фильм был номинирован на «Оскар» и получил заслуженные награды на маститых кинофестивалях. Партнером Жюльет, игравшей Терезу, стал Дэниел Дэй-Льюис.

Жюльет Бинош в фильме «Невыносимая легкость бытия»

1991 год принес актрисе главную роль в проекте «Любовники с Нового моста», где она снялась вместе с Дени Лаваном. Несмотря на почти тридцатимиллионный бюджет, картина не имела успеха в прокате и Бинош в дальнейшем перестала сотрудничать с режиссером Леосом Караксом.

Жюльет Бинош в молодости и сейчас

Настоящее признание зрителей актрисе принесли мелодрама Питера Козмински «Грозовой перевал», в которой ее партнером по площадке стал Рэйф Файнс и картина Луи Маля «Ущерб», где она снималась вместе с Джереми Айронсом.

Жюльет Бинош в фильме «Грозовой перевал»

Свои музыкальные способности Бинош с успехом использовала в триптихе детективной драмы Кшиштофа Кесьлевского «Три цвета:…», где сыграла вдову композитора, завершившую произведение за покойного мужа. За воплощение этого образа Жюльет получила премию «Сезар».

Неоспоримой творческой удачей для актрисы стала роль медсестры Ханны в военной драме Энтони Менгеллы «Английский пациент». В актерском составе наравне с ней снова Рейн Файнс, а также Кристин Скотт Томас, Колин Ферт, Уиллем Дефо. Картина собрала девять Оскаров (один из которых вручили Бинош), премию BAFTA, множество наград кинофестивалей.

Жюльет Бинош в фильме «Английский пациент»

Двухтысячные годы стали для Жюльет весьма насыщенными в плане работы. «Шоколад» вместе с Джонни Деппом, «Вдова с острова Сен-Пьер» с Эмиром Кустурицей, «Код неизвестен» с Тьерри Невиком, «История любви» с Жаном Рено, «В моей стране» с Сэмюэлом Ли Джексоном, «Скрытое» с Даниэлем Отоем, «Несколько дней в сентябре» с Джоном Туртурро, «Вторжение» с Джудом Лоу.

С 2010 года Бинош снималась в весьма разноплановых картинах: экзистенциальной «Копия верна», экспериментальной «Откровения», комедийной «Другая жизнь женщины», драматической «Обезьяна на плече», биографической «Камилла Клодель», а также в боевике «Опасный квартал». Последняя картина принесла Жюльет незабываемое знакомство с Аль Пачино.

Жюльет Бинош и Жан Рено

Свои неограниченные актерские и художественные способности Бинош использовала в мелодраме «Любовь в словах и картинках», драме «Зильс-Мария», киберпанковом фильме «Призрак в доспехах», японском проекте «Видение», фантастической картине «Высшее общество», в которой ее партнером по съемкам был Роберт Паттинсон из нашумевших «Сумерек».

Жюльет Бинош — биография, Все об актрисе

Жюльет Бинош родилась 9 марта 1964 в Париже в семье скульптора и театрального постановщика Жана-Мари Биноша и театральной актрисы Моник Стэленс.

Жюльет Бинош с детства участвовала в любительских театральных постановках, в 17 лет стала режиссером школьного спектакля по пьесе Эжена Ионеско Король умирает, в котором сыграла главную роль.

Начало карьеры

В 18 Жюльетт Бинош поступила в Национальную Академию Драматического Искусства в Париже, через некоторое время присоединилась к театральной труппе, с которой гастролировала по Франции, Бельгии и Швейцарии под псевдонимом Жюльет Адриенн.

После окончания академии Жюльет Бинош брала уроки актерского мастерства у знаменитой Веры Грег и продолжала работать в театре.

Ее дебютом в кино стала небольшая роль в телевизионном фильме Доротея, танцовщица на проволоке (1983) режиссера Жака Фанстана. На большом экране Бинош впервые появилась в картине Паскаля Кане Прекрасная свобода (1983), посвященной теме Алжирской войны. За небольшими ролями в фильмах Детишки (1985) и Прощай, барсук (1985) последовали более значительные – в фильмах Салют, Мари Жана-Люка Годара (1985) и Семейная жизнь Жака Дуайона (1985).

Затем Жюльетт Бинош исполнила главную роль в фильме Андре Тешине Свидание (1985).

Звездный час

В 1986 году году Жюльет Бинош приняла участие в одном из ключевых фильмов новой «новой волны» – картине Лео Каракса Дурная кровь, а также исполнила роль Терезы в фильме Филиппа Кауфмана Невыносимая легкость бытия, снятом по роману Милана Кундеры. Первая американская роль Бинош принесла ей международное признание.

В 1988 начались съемки фильма Лео Каракса Любовники с нового моста, которые продолжались до 1991 года.

В 1992 вышли еще два фильма с участием Жюльет Бинош: экранизация романа Эмили Бронте Грозовой перевал и скандальный фильм Луи Малля Ущерб, где актриса появилась в амплуа роковой соблазнительницы. В 1993 году Жюльет Бинош сыграла главную роль в фильме Кшиштофа Кеслевского Три цвета: Синий. Актрисе предлагали роль в Парке Юрского периода (1993), но она отказалась, предпочтя съемки в фильме Кеслевского.

В 1995 вышел фильм Английский пациент Энтони Мингеллы, ставший мировым хитом. Картина получила в общей сложности 9 Оскаров, один из них – за лучшую роль второго плана – был присужден Жюльет Бинош.

Вернувшись во Францию, Бинош вновь начала работать с режиссером Андре Тешине. В 1998 году она сыграла скрипачку Алису в драме Тешине Алиса и Мартин. Специально для этой роли ей пришлось обучаться игре на скрипке. В 1999 вышел фильм Дети столетия, в котором Бинош сыграла писательницу Жорж Санд.

В 2000 году Жюльет Бинош снялась в фильме австрийского режиссера Михаэля Ханеке Код неизвестен, а также исполнила главную роль в фильме Шоколад Лассе Халльстрема, где ее партнером стал Джонни Депп.

В 2002 году Жюльет Бинош появилась в мелодраме История любви вместе с Жаном Рено, а в 2003 году отправилась в Южную Африку на съемки военной драмы Джона Бурмана В моей стране (2004). В 2005 Жюльет Бинош снялась в картине Ханеке Скрытое, получившей Гран-при Каннского фестиваля в номинации Лучшая режиссура, в 2006 появилась в киноальманахе Париж, я люблю тебя и представляет на Венецианском кинофестивале фильм Сантьяго Амигорены Несколько дней в сентябре.

Также в 2006 году на кинофестивале в Торонто прошла премьера фильма Энтони Мингеллы Взлом и проникновение с Жюльетт Бинош и Джудом Лоу в главных ролях. В 2007 году в Каннах был представлен фильм с участием Жюльет Бинош Путешествие красного шара тайваньского режиссера Хоу Сяо-Сена.

В этом году Жюльет Бинош также снялась в американской романтической комедии Влюбиться в невесту брата, мелодраме Седрика Клапиша Париж и драме израильского режиссера Амоса Гитая Разрыв.

В 2008 году 44-летняя Жюльет Бинош дебютировала в качестве танцовщицы в хореографическом спектакле Акрама Хана In-I.

В июле 2009 Жюльет Бинош начала работу над ролью в фильме Аббаса Киаростами Заверенная копия, а во время Каннского фестиваля – 2009 сообщила, что планирует принять участие в новых проектах Хоу Сяо-Сена, Цзя Чжанкэ и Цзян Вэня. В феврале 2010 начнутся съемки драмы Sponsoring польского режиссеры Малгожаты Шумовской, где Жюльет Бинош исполнит главную роль.

Несколько лет Бинош являлась лицом парфюмерно-косметической компании Ланком. Она также не оставляет любимого с детства занятия рисования. Кроме того, актриса принимала участие в деятельности ассоциации помощи детям Камбоджи.

Личная жизнь

Жюльетт никогда не была замужем, тем не менее у нее трое детей. В послужном списке ее романов значатся такие имена, как Оливье Мартинес (партнер по фильму Гусар на крыше, которого в шутку называют «французским Брэдом Питтом») и Андрей Кончаловский, поставивший в парижском театре Одеон чеховскую Чайку с Бинош в главной роли.

Сына Рафаэля она родила в 1993 году от аквалангиста Андре Алле. Отцом второго ребенка стал модный французский актер Бенуа Мажимель, они вместе играли знаменитых любовников Жорж Санд и Альфреда де Мюссе в фильме Дети века. Разница в возрасте в 10 лет (не в пользу Бинош) не помешала актрисе в 2000 году родить от Мажимеля дочь Анну.

Личная жизнь Жюльет Бинош

Отношения с мужчинами ни разу не привели Жульет к официальному бракосочетанию. Актриса, несмотря на многочисленные предложения руки и сердца, предпочитала оставаться свободной.

Несмотря на огромное количество обожателей, Жюльет всегда выбирает свободу

Ее роман с режиссером Леосом Караксом закончился разрывом не только личных, но и профессиональных отношений. Влюбившись в инструктора по дайвингу Андре Аллэ, Бинош родила от него сына Рафаэля, но затем отношения разладились.

Справа: дочь Жюльет Бинош

Съемки в биографической мелодраме «Дети века» принесли Жюльет новое знакомство. Избранник актрисы, Бенуа Мажимель, стал не только партнером по фильму (он сыграл Альфреда Мюссе, а Бинош – Жорж Санд), но и отцом ее дочери Ханны. Страстный роман через несколько лет перерос в дружеские отношения: Бенуа стал всего лишь заботливым отцом, но не мужем строптивой француженки.

Жюльет Бинош сейчас

Свободолюбивая и творческая натура, Жюльет полна сил, новых идей и планов на будущее. В феврале 2021 года на экранах появилась драматичная комедия Сэфи Неббу «Та, которой вы верите», где Бинош сыграла пятидесятилетнюю разведенную учительницу, активно пользующуюся интернетом, чтобы шпионить за молодым любовником.

Вместе с Катрин Денев и Итаном Хоуком она работала в японско-французском проекте Хирокадзу Коррэды с рабочим названием «Правда/Никто не узнает». Вместе с Аленом Делоном участвовала в съемках картины Патриса Леконта, название которой держалось в тайне.

Жюльет Бинош сейчас

Ссылка на основную публикацию
Похожее