Россия, Ростов-на-Дону
Телефон:
+7 (863) 210-74-.. Показать номер
Пн-пт: 07:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Наталья Акимова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2021

Четко, сухо в строчках биографии известных людей, политиков, артистов прослеживается определенная тенденция. Чем знаменитее личность, ее жизнь, насыщенная трагическими или же, наоборот, радостными событиями, свершениями, достижениями — тем меньше в этих цифрах сведений, которые читателю больше всего интересно узнать. Яркий пример этого факта — краткая справка о жизненном и творческом пути актрисы по имени Наталья Акимова. Можно сказать, тихая, спокойная жизнь обычной женщины из глубинки.

image

Театральные работы

: неверное или отсутствующее изображение В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 22 июня 2021 года

.

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

  • «Братья и сёстры» — Лиза
  • «Звёзды на утреннем небе» — Мария
  • «Вишнёвый сад» А. П. Чехова — Варя
  • «Чайка» А. П. Чехова — Полина Андреевна
  • «Муму» И. С. Тургенева — Таня , Ксюшка
  • «Зимняя сказка» — Гермиона
  • «Чевенгур» — Женщина с ребёнком
  • «Бесы» — Лебядкина
  • «Любовь Дона Перлимплина» — Маркольфа
  • «Блажь» — Сарытова
  • «Дом Бернарды Альбы» — Понсия
  • «Дядя Ваня» — Войницкая Мария Васильевна
  • «Шоколадный солдатик» Б.Шоу — Катерина Петкова
  • «Русский и литература» М. Осипов — Ксения Николаевна

Биография актрисы

image

Наталья Акимова родилась в Таллине в 1957 году. Актерское образование получила в Ленинградском государственном институте театра, музыки и кинематографии. Обучалась в творческой мастерской заслуженного деятеля искусств РСФСР Аркадия Кацмана и народного артиста России Льва Додина.

По распределению попала в Театр юного зрителя в Томске. Через год вернулась в Ленинград в Большой драматический театр имени Горького. Большую часть своей карьеры провела в Академическом малом драматическом театре.

Фильмография

  1. 1979 — Личное свидание (короткометражный)
  2. 1980 — Долгие дни, короткие недели… — Наташа Щипихинаглавная роль
  3. 1980 — И вечный бой… Из жизни Александра Блока — эпизод
  4. 1982 — Пространство для манёвра
  5. 1982 — С тех пор, как мы вместе — Валя, подруга Нади
  6. 1983 — Двое под одним зонтом — бабушка
  7. 1985 — В стреляющей глуши — Анна Петровна
  8. 1985 — Противостояние — «Зина», персонаж номера самодеятельности на песню Владимира Высоцкого «Разговор у телевизора»
  9. 1986 — Прорыв — дочь Полуэктова, жена Мартынова
  10. 1987 — Зеркало для героя — Лида, мать Сергея
  11. 1994 — Русская симфония — учительница
  12. 1997 — Дети понедельника — молодая работница
  13. 1999 — Улицы разбитых фонарей-2 — Тамара Петровна Васильева, вдова художника (серия «Новое слово в живописи»)
  14. 2002 — Жихарь
  15. 2003 — Вечерний звон — Тамара, мать Коляна
  16. 2004 — Фабрика грёз
  17. 2005 — Гибель Империи — Милонова , (Гроза, 7 серия)
  18. 2007 — Груз 200 — Антонина
  19. 2010 — Пятая группа крови — Анна Ивановна Смирнова, тётя Анфисы

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 3132 дня

]

Послужной список и мягкий акимовский отсвет

Русская женская основа в Наталье Акимовой сильная. Что бы ни произошло — все перенесет, только появится, когда-то в мягких, зеленоватых девичьих акимовских очах, вот тот ужасный холодный отсвет пережитого.

О многочисленном послужном списке не стоит лишний раз напоминать. Это сможет сделать каждый и ознакомиться с ним. Имеются сведения о театральных спектаклях, в которых с успехом играла Наталья Акимова, биография которой и кинематографические портреты просто поражают.

image

Отрывок, характеризующий Акимова, Наталья Валентиновна

Ростов задумался и поехал именно по тому направлению, где ему говорили, что убьют. «Теперь всё равно: уж ежели государь ранен, неужели мне беречь себя?» думал он. Он въехал в то пространство, на котором более всего погибло людей, бегущих с Працена. Французы еще не занимали этого места, а русские, те, которые были живы или ранены, давно оставили его. На поле, как копны на хорошей пашне, лежало человек десять, пятнадцать убитых, раненых на каждой десятине места. Раненые сползались по два, по три вместе, и слышались неприятные, иногда притворные, как казалось Ростову, их крики и стоны. Ростов пустил лошадь рысью, чтобы не видать всех этих страдающих людей, и ему стало страшно. Он боялся не за свою жизнь, а за то мужество, которое ему нужно было и которое, он знал, не выдержит вида этих несчастных. Французы, переставшие стрелять по этому, усеянному мертвыми и ранеными, полю, потому что уже никого на нем живого не было, увидав едущего по нем адъютанта, навели на него орудие и бросили несколько ядер. Чувство этих свистящих, страшных звуков и окружающие мертвецы слились для Ростова в одно впечатление ужаса и сожаления к себе. Ему вспомнилось последнее письмо матери. «Что бы она почувствовала, – подумал он, – коль бы она видела меня теперь здесь, на этом поле и с направленными на меня орудиями». В деревне Гостиерадеке были хотя и спутанные, но в большем порядке русские войска, шедшие прочь с поля сражения. Сюда уже не доставали французские ядра, и звуки стрельбы казались далекими. Здесь все уже ясно видели и говорили, что сражение проиграно. К кому ни обращался Ростов, никто не мог сказать ему, ни где был государь, ни где был Кутузов. Одни говорили, что слух о ране государя справедлив, другие говорили, что нет, и объясняли этот ложный распространившийся слух тем, что, действительно, в карете государя проскакал назад с поля сражения бледный и испуганный обер гофмаршал граф Толстой, выехавший с другими в свите императора на поле сражения. Один офицер сказал Ростову, что за деревней, налево, он видел кого то из высшего начальства, и Ростов поехал туда, уже не надеясь найти кого нибудь, но для того только, чтобы перед самим собою очистить свою совесть. Проехав версты три и миновав последние русские войска, около огорода, окопанного канавой, Ростов увидал двух стоявших против канавы всадников. Один, с белым султаном на шляпе, показался почему то знакомым Ростову; другой, незнакомый всадник, на прекрасной рыжей лошади (лошадь эта показалась знакомою Ростову) подъехал к канаве, толкнул лошадь шпорами и, выпустив поводья, легко перепрыгнул через канаву огорода. Только земля осыпалась с насыпи от задних копыт лошади. Круто повернув лошадь, он опять назад перепрыгнул канаву и почтительно обратился к всаднику с белым султаном, очевидно, предлагая ему сделать то же. Всадник, которого фигура показалась знакома Ростову и почему то невольно приковала к себе его внимание, сделал отрицательный жест головой и рукой, и по этому жесту Ростов мгновенно узнал своего оплакиваемого, обожаемого государя. «Но это не мог быть он, один посреди этого пустого поля», подумал Ростов. В это время Александр повернул голову, и Ростов увидал так живо врезавшиеся в его памяти любимые черты. Государь был бледен, щеки его впали и глаза ввалились; но тем больше прелести, кротости было в его чертах. Ростов был счастлив, убедившись в том, что слух о ране государя был несправедлив. Он был счастлив, что видел его. Он знал, что мог, даже должен был прямо обратиться к нему и передать то, что приказано было ему передать от Долгорукова. Но как влюбленный юноша дрожит и млеет, не смея сказать того, о чем он мечтает ночи, и испуганно оглядывается, ища помощи или возможности отсрочки и бегства, когда наступила желанная минута, и он стоит наедине с ней, так и Ростов теперь, достигнув того, чего он желал больше всего на свете, не знал, как подступить к государю, и ему представлялись тысячи соображений, почему это было неудобно, неприлично и невозможно. «Как! Я как будто рад случаю воспользоваться тем, что он один и в унынии. Ему неприятно и тяжело может показаться неизвестное лицо в эту минуту печали; потом, что я могу сказать ему теперь, когда при одном взгляде на него у меня замирает сердце и пересыхает во рту?» Ни одна из тех бесчисленных речей, которые он, обращая к государю, слагал в своем воображении, не приходила ему теперь в голову. Те речи большею частию держались совсем при других условиях, те говорились большею частию в минуту побед и торжеств и преимущественно на смертном одре от полученных ран, в то время как государь благодарил его за геройские поступки, и он, умирая, высказывал ему подтвержденную на деле любовь свою.

«Груз 200»

image

В 2007 году в драме Алексея Балабанова «Груз 200» Акимова исполнила роль Антонины. Это жена Алексея Белова. Именно его обвиняют в убийстве вьетнамца Суньки, которое на самом деле совершил капитан милиции Журов.

Действия фильма разворачиваются в Советском Союзе в самый разгар застоя. У руководства страны стоит Черненко, война в Афганистане в активной фазе. «Груз 200» с погибшими в интернациональном конфликте регулярно доставляют родным и близким.

В центре повествования — обезумевший милиционер, который похищает и насилует дочку секретаря райкома КПСС Анжелику. А затем прячет ее на квартире у своей матери, также выжившей из ума, постоянно смотрящей заседания Коммунистической партии. Он приковывает девушку к кровати, а позже приносит труп ее жениха, который погиб в Афганистане и прибыл на родину с «грузом 200».

Капитан Журов заставляет Алексея оговорить себя, взять вину за убийство вьетнамца. Его приговаривают к расстрелу и убивают в коридоре следственного изолятора выстрелом в голову.

Наталья Акимова в образе Антонины узнает о том, что совершил Журов. Она выкапывает спрятанное мужем ружье и едет на квартиру к милиционеру. В ней, помимо похищенной девушки, уже находятся два трупа. Мать Журова при этом безмятежна, лишь говорит: «Мухи у нас». Антонина убивает Журова. Однако не спасает Анжелику, которая уже много дней остается в заточении. Просто захлопывает входную дверь и покидает квартиру.

Личная жизнь

Первым супругом Натальи Акимовой стал сокурсник Андрей Краско. Пара прожила вместе недолго и рассталась еще до выпуска из института.

image Наталья Акимова и Андрей Краско

Поспособствовал этому и переезд друга Краско, актера Игоря Скляра, к нему на квартиру. Наталья, постоянно ссорившаяся с мужем, обратила внимание на молодого человека. Игорь и Наталья поженились в 1991 году. Вскоре появился на свет их сын Василий.

Наталья Акимова и Игорь Скляр

Юноша обучался философии, затем решил сменить специальность и занялся театральным образованием. В интервью курскому изданию в 2017 году Игорь Скляр сообщил, что их сын, в конце концов, определился с судьбой и поступил в духовную академию, чтобы стать священнослужителем.

Вторая супруга – Мириам Александрович

Еще одна сокурсница Краско, которая неожиданно от него забеременела. Девушка призналась, он не поверил. А дальше судьба временно их развела. Мириам устроилась в Томском ТЮЗе, родила сына, которого назвала Яном. Андрей Краско впервые увидел первенца, когда тому исполнилось 5 месяцев.

Отец признал сына, сразу сделал Мириам предложение руки и сердца. Та согласилась.

stuki-druki.com (Семейное фото со второй женой и сыном Ваней)

Формально этот брак просуществовал 26 лет

, а развод последовал за 5 месяцев до смерти актера. Фактически супруги прожили вместе до 2 лет сыну, после Андрей Краско увлекся еще одной сокурсницей и оставил жену с ребенком на руках. Разводиться не стал, не любил решать бюрократические вопросы .

Мириам Александрович сразу уехала на родину, но замуж так и не вышла

. Увы, второго Краско женщина по жизни так и не встретила. Сын Ян (Иван) вырос, женился, воспитывает двух своих сыновей.

Вторая гражданская жена – дочь армейского друга Каролина Попова

Они познакомились случайно, когда Андрей Краско пришел в гости к старому армейскому другу. В его дочь актер влюбился с первого взгляда, хотя разница в возрасте колоссальная – 20 лет.

Тогда Каролине был 21 год, сегодня 39 лет. Он тайно ухаживал за Каролиной и обещал жениться, вскоре влюбленные начали жить вместе. Но это была большая тайна от всех.

kakprosto.ru

Увы, эти отношения не продлились долго. Уж больно неуживчивый характер был у Андрея Краско. Однажды беременная Каролина собрала вещи и ушла навсегда.

Ссылка на основную публикацию
Похожее