В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Стайлз.
Джулия Стайлз | |
Julia Stiles | |
Стайлз в 2007 году |
|
Имя при рождении: | Джулия О’Хара Стайлз |
Место рождения: | Нью-Йорк, США |
Профессия: | актриса, кинорежиссёр |
Карьера: | с 1996 года |
Джу́лия О’Ха́ра Стайлз
(англ. Julia O’Hara Stiles ; 28 марта 1981 года, Нью-Йорк, США) — американская актриса. В 2006 году дебютировала как режиссёр с фильмом «В бреду».
Биография
Джулия Стайлз родилась 28 марта 1981 года в Нью-Йорке старшей из троих детей в семье учителя начальных классов Джона О’Хары и свободной нью-йоркской художницы Джудит Стайлз. От родителей Стайлз унаследовала ирландские, итальянские и английские корни. Сестру и брата Джулии зовут Джейн и Джонни. Девочка с самых ранних лет занималась современными танцами, что в определённой мере способствовало её интересу к Шекспиру и современному театру. Уже в 11 лет Джулия дебютировала на театральной сцене в составе экспериментальной труппы La MaMa Theatre
. В 2005 окончила Колумбийский университет со степенью по английской литературе.
Джулия участвовала в целом ряде театральных постановок и снялась в нескольких рекламных роликах, прежде чем испробовать свои силы в кинематографе. Её первый шаг нельзя было назвать удачным: до последнего момента Стайлз считалась главной конкуренткой Кирстен Данст на роль Клодии
в фильме «Интервью с вампиром», однако проиграла эту «схватку».
В начале 2000-х годов актриса появляется в фильмах «Только ты и я», «Жизнь за кадром», «За мной последний танец», «Идентификация Борна». В 2003—2004 годах снялась в лентах «Мальчишник», «Каролина», «Улыбка Моны Лизы», «Принц и я», «Превосходство Борна».
В 2010 году Джулия Стайлз сыграла роль Люмен Пирс в пятом сезоне популярного телесериала «Декстер».
В 2012 году на экраны вышли пять картин с участием Джулии, среди которых «Это — катастрофа» и «Мой парень — псих».
3 января 2021 года она объявила о своей помолвке с помощником оператора Престоном Джей Куком, с которым она работала в 2015 году в фильме «Идём со мной»[1].
Жизнь семейная
В июне 2021 просочились сведения о беременности Джулии, а к концу сентября прошла ее свадьба.
С тех пор о личной жизни исполнительницы известно немного. Правда, в ноябре 2021 она порадовала поклонников в «Инстраграм» снимком ладошки рожденного ею ребенка. Во время беременности актриса снялась в сериале «Ривьера».
Роль мужа исполняющей главную роль Джулии убивают. Она понимает, что защищать свою жизнь должна сама.
В настоящее время Стайлз интересует только сын. Но исполнительница планирует принять участие в работе над «Секундами удовольствия» и «Делом на пять минут».
Фильмография
Год | Русское название | Оригинальное название | Роль | |
1993—1994 | с | Ghostwriter (англ. ) | Ghostwriter | Эрика |
1996 | ф | Люблю тебя, не люблю тебя | I Love You, I Love You Not | Подруга Наны |
1996 | с | Земля обетованная (англ. ) | Promised Land | Меган Уолкер |
1997 | с | Надежда Чикаго | Chicago Hope | Кори Сависки |
1997 | ф | Собственность дьявола | The Devil’s Own | Бриджет О’Мейра |
1997 | тф | Разбитые сердца (англ. ) | Before Women Had Wings | Фиби Джексон |
1998 | ф | Грех (англ. ) | Wicked | Элли Кристиансон |
1998 | ф | Пробуждение (англ. ) | Wide Awake | Нина Бил |
1999 | тф | Шестидесятые | The ’60s | Кэти |
1999 | ф | 10 причин моей ненависти | 10 Things I Hate About You | Катарина Стрэтфорд |
2000 | ф | Только ты и я | Down to You | Эмоджен |
2000 | ф | Гамлет (англ. ) | Hamlet | Офелия |
2000 | ф | Жизнь за кадром | State and Main | Карла |
2001 | ф | За мной последний танец | Save the Last Dance | Сара Джонсон |
2001 | ф | Бизнес незнакомцев (англ. ) | The Business of Strangers | Пола Мёрфи |
2001 | с | Saturday Night Live | Saturday Night Live | Дженна Буш |
2001 | ф | (англ. ) | O | Дейзи |
2002 | ф | Идентификация Борна | The Bourne Identity | Николетт Парсонс |
2003 | ф | Мальчишник | A Guy Thing | Бекки Джексон |
2003 | ф | Каролина | Carolina | Каролина Мирабо |
2003 | ф | Улыбка Моны Лизы | Mona Lisa Smile | Джоан Бэдуин |
2004 | ф | Принц и я | The Prince & Me | Пэйдж Морган |
2004 | ф | Превосходство Борна | The Bourne Supremacy | Николетт Парсонс |
2005 | ф | Эдмонд | Edmond | Гленна |
2005 | ф | Прогулка на небеса (англ. ) | A Little Trip to Heaven | Айсолд |
2006 | ф | Омен | The Omen | Кэтрин Торн |
2007 | ф | Ультиматум Борна | The Bourne Ultimatum | Николетт Парсонс |
2008 | ф | Госпел Хилл | Gospel Hill | Рози |
2009 | ф | Крик совы | The Cry of the Owl | Дженни Тиролф |
2009 | ф | Прохождение (англ. ) | Passage | Элла |
2010 | с | Декстер | Dexter | Люмен Энн Пирс |
2012 | ф | Между нами | Between Us | Грейс |
2012 | ф | Это — катастрофа | It’s a Disaster | Трейси Скотт |
2012 | ф | Секунды удовольствия | Seconds of Pleasure | |
2012 | ф | Под стеклянным колпаком | The Bell Jar | Эстер Гринвуд |
2012 | ф | Мой парень — псих | Silver Linings Playbook | Вероника |
2012—2014 | с | Блю | Blue | Блю |
2013 | ф | Замкнутая цепь | Closed Circuit | Джоанна Рис |
2014 | ф | Хиты | Hits | |
2014 | ф | Из темноты | Out of the Dark | Сара Гарриман |
2014—2015 | с | Проект Минди | The Mindy Project | Джессика Либерштейн |
2015 | ф | Великолепная Гилли Хопкинс | The Great Gilly Hopkins | Кортни Резерфорд Хопкинс |
2015 | ф | Идём со мной (англ. ) | Blackway | Лилиан |
2015 | ф | 11:55 Holyoke | Джанин | |
2016 | ф | Border Crossing | Лорен Сеймур | |
2016 | ф | Хуже, чем ложь | Beyond Deceit | Джейн |
2016 | ф | Джейсон Борн | Jason Bourne | Николетт Парсонс |
Награды и номинации
Награды и номинации | ||||
Награда | Год | Категория | Фильм | Итог |
Ассоциация кинокритиков Чикаго | 2000 | Самая многообещающая актриса | 10 причин моей ненависти | Награда |
Эмми | 2011 | Лучшая приглашённая актриса драматического сериала | Декстер | Номинация |
Florida Film Critics Circle | 2001 | Лучший актёрский состав | Жизнь за кадром | Награда |
Золотой глобус | 2011 | Лучшая женская роль второго плана — мини-сериал, телесериал или телефильм | Декстер | Номинация |
Кинофестиваль в Карловых Варах | 1998 | Лучшая актриса | Грех | Награда |
MTV Movie Awards | 2000 | Прорыв (актриса) | 10 причин моей ненависти | Награда |
2001 | Лучшая женская роль | За мной последний танец | Номинация | |
Лучший поцелуй | За мной последний танец | Награда | ||
Monte-Carlo Television Festival | 2011 | Лучшая актриса второго плана — драматический сериал | Декстер | Номинация |
Национальный совет кинокритиков США | 2000 | Лучший актёрский ансамбль | Жизнь за кадром | Награда |
Online Film Critics Society | 2001 | Лучший актёрский ансамбль | Жизнь за кадром | Награда |
Спутниковая награда | 2002 | Лучшая актриса второго плана (драма) | Бизнес незнакомцев | Номинация |
Премия Гильдии киноактёров США | 2011 | Лучший актёрский состав в драматическом сериале | Декстер | Номинация |
Teen Choice Awards | 1999 | Самая сексуальная любовная сцена | 10 причин моей ненависти | Номинация |
Прорыв (актриса) | 10 причин моей ненависти | Номинация | ||
2000 | Выбор: Лучшая актриса | Только ты и я | Номинация | |
Choice Movie: Chemistry | Только ты и я | Номинация | ||
2001 | Выбор: Лучшая актриса | За мной последний танец | Награда | |
Выбор: Лучшая драка | За мной последний танец | Награда | ||
2004 | Выбор: Лучшая актриса — драма / боевик | Принц и я и Улыбка Моны Лизы | Номинация | |
2006 | Выбор: Лучший крик | Омен | Номинация | |
YoungStar Awards | 1999 | Лучшая молодая актриса в кинокомедии | 10 причин моей ненависти | Номинация |
Карьера
Кинокарьера
Первая роль Стайлза в кино была в Я люблю тебя, я не люблю тебя
(1996), с Клэр Дэйнс и Джуд Лоу.[7] Также у нее были небольшие роли как Харрисон Форддочь персонажа в Алан Дж. Пакулас Собственность дьявола (1997) и в М. Найт Шьямаланс Проснулся (1998). Ее первое зацепление было в Безнравственный (1998) играла девочку-подростка, которая могла убить свою мать, чтобы иметь отца целиком. Критик Джо Бэлтай писал, что она была «любимицей 1998 года. Кинофестиваль Сандэнс.»[8] Затем она снялась в снятом для телевидения фильме «60-е» в 1999 году.
Позже в том же году она изобразила Кэт Стратфорд напротив Хит Леджер в Гил Юнгерс 10 вещей, которые мне не нравятся в тебе
, адаптация Укрощение строптивой установлен в средней школе в Такома, Вашингтон. Она выиграла Премия MTV Movie за прорыв в женском перформансе за роль. Кинокритики Чикаго назвали ее самой многообещающей новой актрисой года. Ее следующая главная роль была в Вниз к тебе (2000), который был раскритикован критиками, но принес ей и ее коллеге по фильму Фредди Принц-младший а Награда выбор молодежи номинация за их экранную химию. Впоследствии она появилась еще в двух шекспировский приспособления. Первый был как Офелия в Майкл Альмерейдас Гамлет (2000), с Итан Хоук во главе. Второй был в Дездемона роль, противоположная Мехи Файфер, в Тим Блейк Нельсонс (2001), версия Отелло установлен на школа-интернат. Ни один из фильмов не имел большого успеха; О был подвержен многочисленным задержкам и смене дистрибьюторов, и Гамлет был арт-хаус фильм снят с минимальным бюджетом.
Следующий коммерческий успех Стайлза пришелся на Сохранить последний танец
(2001) как начинающий балерина вынужден покинуть свой городок в пригороде штата Иллинойс жить со своим борющимся отцом-музыкантом в Чикаго после того, как ее мать погибла в автокатастрофе. В своей новой, почти полностью черной школе, она влюбляется в персонажа, которого играет Шон Патрик Томас кто ее учит хип-хоп танцевальные шаги, которые помогают ей в Джульярдская школа. Эта роль принесла ей еще две награды MTV за лучший поцелуй и лучшее женское выступление, а также награду Teen Choice Award за лучшую сцену боя за ее битву с Бьянка Лоусон. Катящийся камень назвал ее «самой крутой однокурсницей» и поместил на обложку своего номера от 12 апреля 2001 года.[9] Она сказала Катящийся камень что она исполняла все свои собственные танцы в фильме, хотя способ, которым фильм был снят и смонтирован, мог сделать это иначе.[9] Стайлз дает интервью Марк Стейнс, 2007 В Дэвид Маметс Состояние и Главное
(2000), о съемках фильма на натуре в городке в г. Вермонт, она сыграла девушку-подростка, которая соблазняет киноактера (Алек Болдуин) с слабость для девочек-подростков. Стайлз тоже появился напротив Стокард Ченнинг в темноте арт-хаус фильм Бизнес незнакомцев (2001) как коварство, аморальный секретарь, который мстит своему боссу. Ченнинг был впечатлен своим партнером по фильму: «В дополнение к ее таланту, она обладает почти диким качеством, что может вызывать беспокойство у людей. Она влияет на людей».[10] У Стайлза также была небольшая роль Беговой камень оперативник Николетт «Ники» Парсонс в Идентификация Борна (2002), роль, которая была расширена в Превосходство Борна (2004), затем значительно расширились в Ультиматум Борна (2007).
Между Борн
фильмы, в которых она появилась Улыбка Моны Лизы (2003) как Джоан, студентка Колледж Уэллсли в 1953 г., профессор искусств (Джулия Робертс) побуждает ее сделать карьеру юриста, а не стать женой и матерью. Критик Стивен Холден назвал ее одной из «самых ярких молодых звезд кино».[11] но фильм получил в целом неблагоприятные отзывы. Стайлз сыграл Висконсин студентка колледжа, которую сбил с ног датский принц, которого играет Люк Мабли в Принц и я (2004), режиссер Марта Кулидж. Стайлз сказал интервьюеру, что она очень похожа на своего персонажа Пейдж Морган. Критик Скотт Фундас сказал, что она, как всегда, была «неудержимо привлекательной», а фильм был «странным выбором карьеры для Стайлза».[12] Это откликнулось на критику в обзорах Парень вещь (2003), романтическая комедия с участием Джейсон Ли и Сельма Блэр. Критик Деннис Харви писал, что Стайлз был «истощен».[13] а Стивен Холден назвал ее «серьезной актрисой, от которой комедия не вытекает естественно».[14] В 2005 году напротив нее был выбран Стайлз. Гамлет партнерша Лив Шрайбер в Примета, римейк фильм ужасов 1976 года. Фильм вышел 6 июня 2006 года.[15] Она вернулась в Борн сериал с гораздо большей ролью в Ультиматум Борна в 2007 году, который является ее самым кассовым фильмом на сегодняшний день.
Стайлз начал снимать Между нами
в мае 2011 года с коллегами Тай Диггс, Дэвид Харбор, и Мелисса Джордж. Между нами это экранизация вне Бродвея одноименная пьеса драматурга Джо Ортуа.[16] В 2012 году Стайлз снялся вместе с Дэвид Кросс и Америка Феррера в темной комедии Это катастрофа .[17] Премьера фильма состоялась в Лос-Анджелесский кинофестиваль и был взят Осциллографические лаборатории и получил коммерческий выпуск в апреле 2013 года. Уайлдс сыграл небольшую, но ключевую роль репортера в британо-американском фильме 2013 года. Закрытая схема . В апреле 2013 года было объявлено, что Стайлз будет сниматься в инди-триллере о сверхъестественном. Из темноты рядом Скотт Спидман и Стивен Ри. Съемки начались в Богота, Колумбия.[18]
В 2015 году Стайлз подписал контракт, чтобы повторить свою роль Ники Парсонс в Джейсон Борн
, пятая партия Борн франшиза.[2] Она также сыграла Кортни, своенравную мать Софи Нелисс, в Великая Джилли Хопкинс , премьера которого состоялась 7 октября 2021 года в американских кинотеатрах.[19]
В 2021 году Стайлз снялся в фильме Hustlers
как журналист Элизабет. Фильм открылся 13 сентября 2021 года и имел кассовый успех.[20]
Сценическая карьера
Первые театральные роли Стайлза были в произведениях автора / композитора. Джон Моран с группой Ridge Theater в МанхэттенНижний Ист-Сайд в 1993–1998 гг. С июля по август 2002 года выступала на сцене в г. Ева Энслерс Монологи вагины
,[21] и появилась как Виола, главная роль в Шекспир в паркепроизводство Двенадцатая ночь с Джимми Смитс.[22]
Весной 2004 года она заставила ее Лондон сценический дебют напротив Аарон Экхарт в возрождении Дэвид Маметигра Олеанна
на Театр Гаррика.[23][24] Она повторила роль Кэрол в постановке 2009 года. Олеанна , режиссер Дуг Хьюз и снимаясь вместе Билл Пуллман на Марк Тейпер Forum.[25] Производство переехало на Бродвей. Джон Голден Театр на ночь открытия 11 октября.[26]
Стайлзу предстояло сыграть Джинни в постановке Нил Лабютс Жирная свинья
режиссер драматург с апреля 2011 г.[27] но шоу было отложено на неопределенный срок.[28]
Другая работа
Стайлз появился в видео для Синди Лауперсингл «Голуби Салли»в 1993 году.[29] 17 марта 2001 года Стайлз принимал Субботняя ночная жизнь
и восемь дней спустя она была ведущей на 73-я награда Академии.[30] Она вернулась в Субботняя ночная жизнь 5 мая в качестве тогдашнего президента Джордж Бушдочь Дженна Буш в пародии, высмеивающей двух первых дочерей за то, что они были арестованы за употребление алкоголя в несовершеннолетнем возрасте.[31] MTV представил ее в своем Дневник сериал 2003 г.,[32] и она была Punk’d к Эштон Катчер в музее Вашингтона, округ Колумбия, весной 2004 года.[33]
Стайлз дебютировала как сценарист и режиссер с Elle
журнал короткая Бред в главных ролях Зои Дешанель.[34] Премьера состоялась в 2007 году. Кинофестиваль Tribeca.[35]
В мае 2010 года Стайлз получил главную роль в Время для шоу серии Декстер
[36][37][38] и подписался на 10 серий.[39] За эту роль Стайлз получил номинацию на Премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана — сериал, мини-сериал или телефильм,[40] также как и Премия «Эмми» за лучшую приглашенную актрису в драматическом сериале.
В июне 2012 года веб-сериал Синий
который был произведен ПАРИКИ Премьера. В нем Стайлз играет мать-одиночку с 13-летним сыном. Она работает в офисе, а также девушка по вызову сводить концы с концами за счет скудного дохода, борющегося за защиту сына от столкновения между ее сложным прошлым и шатким настоящим.[41] За ее работу над Синий , Стайлз выиграл два Награды IAWTV, в 2013 и 2014 годах.[42] Актриса во время записи делила сет с такими артистами, как Мишель Форбс, JC Gonzalez, и Юрай Шелтон.
Отрывок, характеризующий Стайлз, Джулия
– Садись, Наташа, может быть ты увидишь его, – сказала Соня. Наташа зажгла свечи и села. – Какого то с усами вижу, – сказала Наташа, видевшая свое лицо. – Не надо смеяться, барышня, – сказала Дуняша. Наташа нашла с помощью Сони и горничной положение зеркалу; лицо ее приняло серьезное выражение, и она замолкла. Долго она сидела, глядя на ряд уходящих свечей в зеркалах, предполагая (соображаясь с слышанными рассказами) то, что она увидит гроб, то, что увидит его, князя Андрея, в этом последнем, сливающемся, смутном квадрате. Но как ни готова она была принять малейшее пятно за образ человека или гроба, она ничего не видала. Она часто стала мигать и отошла от зеркала. – Отчего другие видят, а я ничего не вижу? – сказала она. – Ну садись ты, Соня; нынче непременно тебе надо, – сказала она. – Только за меня… Мне так страшно нынче! Соня села за зеркало, устроила положение, и стала смотреть. – Вот Софья Александровна непременно увидят, – шопотом сказала Дуняша; – а вы всё смеетесь. Соня слышала эти слова, и слышала, как Наташа шопотом сказала: – И я знаю, что она увидит; она и прошлого года видела. Минуты три все молчали. «Непременно!» прошептала Наташа и не докончила… Вдруг Соня отсторонила то зеркало, которое она держала, и закрыла глаза рукой. – Ах, Наташа! – сказала она. – Видела? Видела? Что видела? – вскрикнула Наташа, поддерживая зеркало. Соня ничего не видала, она только что хотела замигать глазами и встать, когда услыхала голос Наташи, сказавшей «непременно»… Ей не хотелось обмануть ни Дуняшу, ни Наташу, и тяжело было сидеть. Она сама не знала, как и вследствие чего у нее вырвался крик, когда она закрыла глаза рукою. – Его видела? – спросила Наташа, хватая ее за руку. – Да. Постой… я… видела его, – невольно сказала Соня, еще не зная, кого разумела Наташа под словом его: его – Николая или его – Андрея. «Но отчего же мне не сказать, что я видела? Ведь видят же другие! И кто же может уличить меня в том, что я видела или не видала?» мелькнуло в голове Сони. – Да, я его видела, – сказала она. – Как же? Как же? Стоит или лежит? – Нет, я видела… То ничего не было, вдруг вижу, что он лежит. – Андрей лежит? Он болен? – испуганно остановившимися глазами глядя на подругу, спрашивала Наташа. – Нет, напротив, – напротив, веселое лицо, и он обернулся ко мне, – и в ту минуту как она говорила, ей самой казалось, что она видела то, что говорила. – Ну а потом, Соня?… – Тут я не рассмотрела, что то синее и красное… – Соня! когда он вернется? Когда я увижу его! Боже мой, как я боюсь за него и за себя, и за всё мне страшно… – заговорила Наташа, и не отвечая ни слова на утешения Сони, легла в постель и долго после того, как потушили свечу, с открытыми глазами, неподвижно лежала на постели и смотрела на морозный, лунный свет сквозь замерзшие окна. Вскоре после святок Николай объявил матери о своей любви к Соне и о твердом решении жениться на ней. Графиня, давно замечавшая то, что происходило между Соней и Николаем, и ожидавшая этого объяснения, молча выслушала его слова и сказала сыну, что он может жениться на ком хочет; но что ни она, ни отец не дадут ему благословения на такой брак. В первый раз Николай почувствовал, что мать недовольна им, что несмотря на всю свою любовь к нему, она не уступит ему. Она, холодно и не глядя на сына, послала за мужем; и, когда он пришел, графиня хотела коротко и холодно в присутствии Николая сообщить ему в чем дело, но не выдержала: заплакала слезами досады и вышла из комнаты. Старый граф стал нерешительно усовещивать Николая и просить его отказаться от своего намерения. Николай отвечал, что он не может изменить своему слову, и отец, вздохнув и очевидно смущенный, весьма скоро перервал свою речь и пошел к графине. При всех столкновениях с сыном, графа не оставляло сознание своей виноватости перед ним за расстройство дел, и потому он не мог сердиться на сына за отказ жениться на богатой невесте и за выбор бесприданной Сони, – он только при этом случае живее вспоминал то, что, ежели бы дела не были расстроены, нельзя было для Николая желать лучшей жены, чем Соня; и что виновен в расстройстве дел только один он с своим Митенькой и с своими непреодолимыми привычками. Отец с матерью больше не говорили об этом деле с сыном; но несколько дней после этого, графиня позвала к себе Соню и с жестокостью, которой не ожидали ни та, ни другая, графиня упрекала племянницу в заманивании сына и в неблагодарности. Соня, молча с опущенными глазами, слушала жестокие слова графини и не понимала, чего от нее требуют. Она всем готова была пожертвовать для своих благодетелей. Мысль о самопожертвовании была любимой ее мыслью; но в этом случае она не могла понять, кому и чем ей надо жертвовать. Она не могла не любить графиню и всю семью Ростовых, но и не могла не любить Николая и не знать, что его счастие зависело от этой любви. Она была молчалива и грустна, и не отвечала. Николай не мог, как ему казалось, перенести долее этого положения и пошел объясниться с матерью. Николай то умолял мать простить его и Соню и согласиться на их брак, то угрожал матери тем, что, ежели Соню будут преследовать, то он сейчас же женится на ней тайно. Графиня с холодностью, которой никогда не видал сын, отвечала ему, что он совершеннолетний, что князь Андрей женится без согласия отца, и что он может то же сделать, но что никогда она не признает эту интригантку своей дочерью. Взорванный словом интригантка , Николай, возвысив голос, сказал матери, что он никогда не думал, чтобы она заставляла его продавать свои чувства, и что ежели это так, то он последний раз говорит… Но он не успел сказать того решительного слова, которого, судя по выражению его лица, с ужасом ждала мать и которое может быть навсегда бы осталось жестоким воспоминанием между ними. Он не успел договорить, потому что Наташа с бледным и серьезным лицом вошла в комнату от двери, у которой она подслушивала. – Николинька, ты говоришь пустяки, замолчи, замолчи! Я тебе говорю, замолчи!.. – почти кричала она, чтобы заглушить его голос. – Мама, голубчик, это совсем не оттого… душечка моя, бедная, – обращалась она к матери, которая, чувствуя себя на краю разрыва, с ужасом смотрела на сына, но, вследствие упрямства и увлечения борьбы, не хотела и не могла сдаться. – Николинька, я тебе растолкую, ты уйди – вы послушайте, мама голубушка, – говорила она матери. Слова ее были бессмысленны; но они достигли того результата, к которому она стремилась. Графиня тяжело захлипав спрятала лицо на груди дочери, а Николай встал, схватился за голову и вышел из комнаты. Наташа взялась за дело примирения и довела его до того, что Николай получил обещание от матери в том, что Соню не будут притеснять, и сам дал обещание, что он ничего не предпримет тайно от родителей. С твердым намерением, устроив в полку свои дела, выйти в отставку, приехать и жениться на Соне, Николай, грустный и серьезный, в разладе с родными, но как ему казалось, страстно влюбленный, в начале января уехал в полк. После отъезда Николая в доме Ростовых стало грустнее чем когда нибудь. Графиня от душевного расстройства сделалась больна. Соня была печальна и от разлуки с Николаем и еще более от того враждебного тона, с которым не могла не обращаться с ней графиня. Граф более чем когда нибудь был озабочен дурным положением дел, требовавших каких нибудь решительных мер. Необходимо было продать московский дом и подмосковную, а для продажи дома нужно было ехать в Москву. Но здоровье графини заставляло со дня на день откладывать отъезд. Наташа, легко и даже весело переносившая первое время разлуки с своим женихом, теперь с каждым днем становилась взволнованнее и нетерпеливее. Мысль о том, что так, даром, ни для кого пропадает ее лучшее время, которое бы она употребила на любовь к нему, неотступно мучила ее. Письма его большей частью сердили ее. Ей оскорбительно было думать, что тогда как она живет только мыслью о нем, он живет настоящею жизнью, видит новые места, новых людей, которые для него интересны. Чем занимательнее были его письма, тем ей было досаднее. Ее же письма к нему не только не доставляли ей утешения, но представлялись скучной и фальшивой обязанностью. Она не умела писать, потому что не могла постигнуть возможности выразить в письме правдиво хоть одну тысячную долю того, что она привыкла выражать голосом, улыбкой и взглядом. Она писала ему классически однообразные, сухие письма, которым сама не приписывала никакого значения и в которых, по брульонам, графиня поправляла ей орфографические ошибки.
Самый яркий момент
Вспоминая романтические жесты героев из проекта Джила Джангера, сразу видим перед глазами эпический музыкальный номер в исполнении Патрика Вероны. Но, согласно задумке, в тот момент герой ныне покойного Хита Леджера еще не влюблен в главную героиню. Он исполняет Can’t Take My Eyes Off You, отрабатывая полученные от Бьянки деньги. Поэтому Олейник и Киган единодушно самым эффектным эпизодом назвали финальный любовный жест главной героини. Когда Кэт перед всеми учениками класса, едва сдерживая слезы, читает свое стихотворение о том, что «не ненавидит» Патрика, тают сердца даже самых закоренелых скептиков.