Россия, Ростов-на-Дону
Телефон:
+7 (863) 210-74-.. Показать номер
Пн-пт: 07:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Джулия Стайлз – биография, фото, личная жизнь, рост, вес 2021

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Стайлз.

Джулия Стайлз
Julia Stiles

Стайлз в 2007 году

Имя при рождении: Джулия О’Хара Стайлз
Место рождения: Нью-Йорк, США
Профессия: актриса, кинорежиссёр
Карьера: с 1996 года

Джу́лия О’Ха́ра Стайлз

(англ. Julia O’Hara Stiles ; 28 марта 1981 года, Нью-Йорк, США) — американская актриса. В 2006 году дебютировала как режиссёр с фильмом «В бреду».

Биография

Джулия Стайлз родилась 28 марта 1981 года в Нью-Йорке старшей из троих детей в семье учителя начальных классов Джона О’Хары и свободной нью-йоркской художницы Джудит Стайлз. От родителей Стайлз унаследовала ирландские, итальянские и английские корни. Сестру и брата Джулии зовут Джейн и Джонни. Девочка с самых ранних лет занималась современными танцами, что в определённой мере способствовало её интересу к Шекспиру и современному театру. Уже в 11 лет Джулия дебютировала на театральной сцене в составе экспериментальной труппы La MaMa Theatre

. В 2005 окончила Колумбийский университет со степенью по английской литературе.

Джулия участвовала в целом ряде театральных постановок и снялась в нескольких рекламных роликах, прежде чем испробовать свои силы в кинематографе. Её первый шаг нельзя было назвать удачным: до последнего момента Стайлз считалась главной конкуренткой Кирстен Данст на роль Клодии

в фильме «Интервью с вампиром», однако проиграла эту «схватку».

В начале 2000-х годов актриса появляется в фильмах «Только ты и я», «Жизнь за кадром», «За мной последний танец», «Идентификация Борна». В 2003—2004 годах снялась в лентах «Мальчишник», «Каролина», «Улыбка Моны Лизы», «Принц и я», «Превосходство Борна».

В 2010 году Джулия Стайлз сыграла роль Люмен Пирс в пятом сезоне популярного телесериала «Декстер».

В 2012 году на экраны вышли пять картин с участием Джулии, среди которых «Это — катастрофа» и «Мой парень — псих».

3 января 2021 года она объявила о своей помолвке с помощником оператора Престоном Джей Куком, с которым она работала в 2015 году в фильме «Идём со мной»[1].

Жизнь семейная

В июне 2021 просочились сведения о беременности Джулии, а к концу сентября прошла ее свадьба.

С тех пор о личной жизни исполнительницы известно немного. Правда, в ноябре 2021 она порадовала поклонников в «Инстраграм» снимком ладошки рожденного ею ребенка. Во время беременности актриса снялась в сериале «Ривьера».

Роль мужа исполняющей главную роль Джулии убивают. Она понимает, что защищать свою жизнь должна сама.

image

В настоящее время Стайлз интересует только сын. Но исполнительница планирует принять участие в работе над «Секундами удовольствия» и «Делом на пять минут».

Фильмография

Год Русское название Оригинальное название Роль
1993—1994 с Ghostwriter (англ. ) Ghostwriter Эрика
1996 ф Люблю тебя, не люблю тебя I Love You, I Love You Not Подруга Наны
1996 с Земля обетованная (англ. ) Promised Land Меган Уолкер
1997 с Надежда Чикаго Chicago Hope Кори Сависки
1997 ф Собственность дьявола The Devil’s Own Бриджет О’Мейра
1997 тф Разбитые сердца (англ. ) Before Women Had Wings Фиби Джексон
1998 ф Грех (англ. ) Wicked Элли Кристиансон
1998 ф Пробуждение (англ. ) Wide Awake Нина Бил
1999 тф Шестидесятые The ’60s Кэти
1999 ф 10 причин моей ненависти 10 Things I Hate About You Катарина Стрэтфорд
2000 ф Только ты и я Down to You Эмоджен
2000 ф Гамлет (англ. ) Hamlet Офелия
2000 ф Жизнь за кадром State and Main Карла
2001 ф За мной последний танец Save the Last Dance Сара Джонсон
2001 ф Бизнес незнакомцев (англ. ) The Business of Strangers Пола Мёрфи
2001 с Saturday Night Live Saturday Night Live Дженна Буш
2001 ф (англ. ) O Дейзи
2002 ф Идентификация Борна The Bourne Identity Николетт Парсонс
2003 ф Мальчишник A Guy Thing Бекки Джексон
2003 ф Каролина Carolina Каролина Мирабо
2003 ф Улыбка Моны Лизы Mona Lisa Smile Джоан Бэдуин
2004 ф Принц и я The Prince & Me Пэйдж Морган
2004 ф Превосходство Борна The Bourne Supremacy Николетт Парсонс
2005 ф Эдмонд Edmond Гленна
2005 ф Прогулка на небеса (англ. ) A Little Trip to Heaven Айсолд
2006 ф Омен The Omen Кэтрин Торн
2007 ф Ультиматум Борна The Bourne Ultimatum Николетт Парсонс
2008 ф Госпел Хилл Gospel Hill Рози
2009 ф Крик совы The Cry of the Owl Дженни Тиролф
2009 ф Прохождение (англ. ) Passage Элла
2010 с Декстер Dexter Люмен Энн Пирс
2012 ф Между нами Between Us Грейс
2012 ф Это — катастрофа It’s a Disaster Трейси Скотт
2012 ф Секунды удовольствия Seconds of Pleasure
2012 ф Под стеклянным колпаком The Bell Jar Эстер Гринвуд
2012 ф Мой парень — псих Silver Linings Playbook Вероника
2012—2014 с Блю Blue Блю
2013 ф Замкнутая цепь Closed Circuit Джоанна Рис
2014 ф Хиты Hits
2014 ф Из темноты Out of the Dark Сара Гарриман
2014—2015 с Проект Минди The Mindy Project Джессика Либерштейн
2015 ф Великолепная Гилли Хопкинс The Great Gilly Hopkins Кортни Резерфорд Хопкинс
2015 ф Идём со мной (англ. ) Blackway Лилиан
2015 ф 11:55 Holyoke Джанин
2016 ф Border Crossing Лорен Сеймур
2016 ф Хуже, чем ложь Beyond Deceit Джейн
2016 ф Джейсон Борн Jason Bourne Николетт Парсонс

Награды и номинации

Награды и номинации
Награда Год Категория Фильм Итог
Ассоциация кинокритиков Чикаго 2000 Самая многообещающая актриса 10 причин моей ненависти Награда
Эмми 2011 Лучшая приглашённая актриса драматического сериала Декстер Номинация
Florida Film Critics Circle 2001 Лучший актёрский состав Жизнь за кадром Награда
Золотой глобус 2011 Лучшая женская роль второго плана — мини-сериал, телесериал или телефильм Декстер Номинация
Кинофестиваль в Карловых Варах 1998 Лучшая актриса Грех Награда
MTV Movie Awards 2000 Прорыв (актриса) 10 причин моей ненависти Награда
2001 Лучшая женская роль За мной последний танец Номинация
Лучший поцелуй За мной последний танец Награда
Monte-Carlo Television Festival 2011 Лучшая актриса второго плана — драматический сериал Декстер Номинация
Национальный совет кинокритиков США 2000 Лучший актёрский ансамбль Жизнь за кадром Награда
Online Film Critics Society 2001 Лучший актёрский ансамбль Жизнь за кадром Награда
Спутниковая награда 2002 Лучшая актриса второго плана (драма) Бизнес незнакомцев Номинация
Премия Гильдии киноактёров США 2011 Лучший актёрский состав в драматическом сериале Декстер Номинация
Teen Choice Awards 1999 Самая сексуальная любовная сцена 10 причин моей ненависти Номинация
Прорыв (актриса) 10 причин моей ненависти Номинация
2000 Выбор: Лучшая актриса Только ты и я Номинация
Choice Movie: Chemistry Только ты и я Номинация
2001 Выбор: Лучшая актриса За мной последний танец Награда
Выбор: Лучшая драка За мной последний танец Награда
2004 Выбор: Лучшая актриса — драма / боевик Принц и я и Улыбка Моны Лизы Номинация
2006 Выбор: Лучший крик Омен Номинация
YoungStar Awards 1999 Лучшая молодая актриса в кинокомедии 10 причин моей ненависти Номинация

Карьера

Кинокарьера

Первая роль Стайлза в кино была в Я люблю тебя, я не люблю тебя

(1996), с Клэр Дэйнс и Джуд Лоу.[7] Также у нее были небольшие роли как Харрисон Форддочь персонажа в Алан Дж. Пакулас Собственность дьявола (1997) и в М. Найт Шьямаланс Проснулся (1998). Ее первое зацепление было в Безнравственный (1998) играла девочку-подростка, которая могла убить свою мать, чтобы иметь отца целиком. Критик Джо Бэлтай писал, что она была «любимицей 1998 года. Кинофестиваль Сандэнс.»[8] Затем она снялась в снятом для телевидения фильме «60-е» в 1999 году.

Позже в том же году она изобразила Кэт Стратфорд напротив Хит Леджер в Гил Юнгерс 10 вещей, которые мне не нравятся в тебе

, адаптация Укрощение строптивой установлен в средней школе в Такома, Вашингтон. Она выиграла Премия MTV Movie за прорыв в женском перформансе за роль. Кинокритики Чикаго назвали ее самой многообещающей новой актрисой года. Ее следующая главная роль была в Вниз к тебе (2000), который был раскритикован критиками, но принес ей и ее коллеге по фильму Фредди Принц-младший а Награда выбор молодежи номинация за их экранную химию. Впоследствии она появилась еще в двух шекспировский приспособления. Первый был как Офелия в Майкл Альмерейдас Гамлет (2000), с Итан Хоук во главе. Второй был в Дездемона роль, противоположная Мехи Файфер, в Тим Блейк Нельсонс (2001), версия Отелло установлен на школа-интернат. Ни один из фильмов не имел большого успеха; О был подвержен многочисленным задержкам и смене дистрибьюторов, и Гамлет был арт-хаус фильм снят с минимальным бюджетом.

Следующий коммерческий успех Стайлза пришелся на Сохранить последний танец

(2001) как начинающий балерина вынужден покинуть свой городок в пригороде штата Иллинойс жить со своим борющимся отцом-музыкантом в Чикаго после того, как ее мать погибла в автокатастрофе. В своей новой, почти полностью черной школе, она влюбляется в персонажа, которого играет Шон Патрик Томас кто ее учит хип-хоп танцевальные шаги, которые помогают ей в Джульярдская школа. Эта роль принесла ей еще две награды MTV за лучший поцелуй и лучшее женское выступление, а также награду Teen Choice Award за лучшую сцену боя за ее битву с Бьянка Лоусон. Катящийся камень назвал ее «самой крутой однокурсницей» и поместил на обложку своего номера от 12 апреля 2001 года.[9] Она сказала Катящийся камень что она исполняла все свои собственные танцы в фильме, хотя способ, которым фильм был снят и смонтирован, мог сделать это иначе.[9] Стайлз дает интервью Марк Стейнс, 2007 В Дэвид Маметс Состояние и Главное

(2000), о съемках фильма на натуре в городке в г. Вермонт, она сыграла девушку-подростка, которая соблазняет киноактера (Алек Болдуин) с слабость для девочек-подростков. Стайлз тоже появился напротив Стокард Ченнинг в темноте арт-хаус фильм Бизнес незнакомцев (2001) как коварство, аморальный секретарь, который мстит своему боссу. Ченнинг был впечатлен своим партнером по фильму: «В дополнение к ее таланту, она обладает почти диким качеством, что может вызывать беспокойство у людей. Она влияет на людей».[10] У Стайлза также была небольшая роль Беговой камень оперативник Николетт «Ники» Парсонс в Идентификация Борна (2002), роль, которая была расширена в Превосходство Борна (2004), затем значительно расширились в Ультиматум Борна (2007).

Между Борн

фильмы, в которых она появилась Улыбка Моны Лизы (2003) как Джоан, студентка Колледж Уэллсли в 1953 г., профессор искусств (Джулия Робертс) побуждает ее сделать карьеру юриста, а не стать женой и матерью. Критик Стивен Холден назвал ее одной из «самых ярких молодых звезд кино».[11] но фильм получил в целом неблагоприятные отзывы. Стайлз сыграл Висконсин студентка колледжа, которую сбил с ног датский принц, которого играет Люк Мабли в Принц и я (2004), режиссер Марта Кулидж. Стайлз сказал интервьюеру, что она очень похожа на своего персонажа Пейдж Морган. Критик Скотт Фундас сказал, что она, как всегда, была «неудержимо привлекательной», а фильм был «странным выбором карьеры для Стайлза».[12] Это откликнулось на критику в обзорах Парень вещь (2003), романтическая комедия с участием Джейсон Ли и Сельма Блэр. Критик Деннис Харви писал, что Стайлз был «истощен».[13] а Стивен Холден назвал ее «серьезной актрисой, от которой комедия не вытекает естественно».[14] В 2005 году напротив нее был выбран Стайлз. Гамлет партнерша Лив Шрайбер в Примета, римейк фильм ужасов 1976 года. Фильм вышел 6 июня 2006 года.[15] Она вернулась в Борн сериал с гораздо большей ролью в Ультиматум Борна в 2007 году, который является ее самым кассовым фильмом на сегодняшний день.

Стайлз начал снимать Между нами

в мае 2011 года с коллегами Тай Диггс, Дэвид Харбор, и Мелисса Джордж. Между нами это экранизация вне Бродвея одноименная пьеса драматурга Джо Ортуа.[16] В 2012 году Стайлз снялся вместе с Дэвид Кросс и Америка Феррера в темной комедии Это катастрофа .[17] Премьера фильма состоялась в Лос-Анджелесский кинофестиваль и был взят Осциллографические лаборатории и получил коммерческий выпуск в апреле 2013 года. Уайлдс сыграл небольшую, но ключевую роль репортера в британо-американском фильме 2013 года. Закрытая схема . В апреле 2013 года было объявлено, что Стайлз будет сниматься в инди-триллере о сверхъестественном. Из темноты рядом Скотт Спидман и Стивен Ри. Съемки начались в Богота, Колумбия.[18]

В 2015 году Стайлз подписал контракт, чтобы повторить свою роль Ники Парсонс в Джейсон Борн

, пятая партия Борн франшиза.[2] Она также сыграла Кортни, своенравную мать Софи Нелисс, в Великая Джилли Хопкинс , премьера которого состоялась 7 октября 2021 года в американских кинотеатрах.[19]

В 2021 году Стайлз снялся в фильме Hustlers

как журналист Элизабет. Фильм открылся 13 сентября 2021 года и имел кассовый успех.[20]

Сценическая карьера

Первые театральные роли Стайлза были в произведениях автора / композитора. Джон Моран с группой Ridge Theater в МанхэттенНижний Ист-Сайд в 1993–1998 гг. С июля по август 2002 года выступала на сцене в г. Ева Энслерс Монологи вагины

,[21] и появилась как Виола, главная роль в Шекспир в паркепроизводство Двенадцатая ночь с Джимми Смитс.[22]

Весной 2004 года она заставила ее Лондон сценический дебют напротив Аарон Экхарт в возрождении Дэвид Маметигра Олеанна

на Театр Гаррика.[23][24] Она повторила роль Кэрол в постановке 2009 года. Олеанна , режиссер Дуг Хьюз и снимаясь вместе Билл Пуллман на Марк Тейпер Forum.[25] Производство переехало на Бродвей. Джон Голден Театр на ночь открытия 11 октября.[26]

Стайлзу предстояло сыграть Джинни в постановке Нил Лабютс Жирная свинья

режиссер драматург с апреля 2011 г.[27] но шоу было отложено на неопределенный срок.[28]

Другая работа

Стайлз появился в видео для Синди Лауперсингл «Голуби Салли»в 1993 году.[29] 17 марта 2001 года Стайлз принимал Субботняя ночная жизнь

и восемь дней спустя она была ведущей на 73-я награда Академии.[30] Она вернулась в Субботняя ночная жизнь 5 мая в качестве тогдашнего президента Джордж Бушдочь Дженна Буш в пародии, высмеивающей двух первых дочерей за то, что они были арестованы за употребление алкоголя в несовершеннолетнем возрасте.[31] MTV представил ее в своем Дневник сериал 2003 г.,[32] и она была Punk’d к Эштон Катчер в музее Вашингтона, округ Колумбия, весной 2004 года.[33]

Стайлз дебютировала как сценарист и режиссер с Elle

журнал короткая Бред в главных ролях Зои Дешанель.[34] Премьера состоялась в 2007 году. Кинофестиваль Tribeca.[35]

В мае 2010 года Стайлз получил главную роль в Время для шоу серии Декстер

[36][37][38] и подписался на 10 серий.[39] За эту роль Стайлз получил номинацию на Премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана — сериал, мини-сериал или телефильм,[40] также как и Премия «Эмми» за лучшую приглашенную актрису в драматическом сериале.

В июне 2012 года веб-сериал Синий

который был произведен ПАРИКИ Премьера. В нем Стайлз играет мать-одиночку с 13-летним сыном. Она работает в офисе, а также девушка по вызову сводить концы с концами за счет скудного дохода, борющегося за защиту сына от столкновения между ее сложным прошлым и шатким настоящим.[41] За ее работу над Синий , Стайлз выиграл два Награды IAWTV, в 2013 и 2014 годах.[42] Актриса во время записи делила сет с такими артистами, как Мишель Форбс, JC Gonzalez, и Юрай Шелтон.

Отрывок, характеризующий Стайлз, Джулия

– Садись, Наташа, может быть ты увидишь его, – сказала Соня. Наташа зажгла свечи и села. – Какого то с усами вижу, – сказала Наташа, видевшая свое лицо. – Не надо смеяться, барышня, – сказала Дуняша. Наташа нашла с помощью Сони и горничной положение зеркалу; лицо ее приняло серьезное выражение, и она замолкла. Долго она сидела, глядя на ряд уходящих свечей в зеркалах, предполагая (соображаясь с слышанными рассказами) то, что она увидит гроб, то, что увидит его, князя Андрея, в этом последнем, сливающемся, смутном квадрате. Но как ни готова она была принять малейшее пятно за образ человека или гроба, она ничего не видала. Она часто стала мигать и отошла от зеркала. – Отчего другие видят, а я ничего не вижу? – сказала она. – Ну садись ты, Соня; нынче непременно тебе надо, – сказала она. – Только за меня… Мне так страшно нынче! Соня села за зеркало, устроила положение, и стала смотреть. – Вот Софья Александровна непременно увидят, – шопотом сказала Дуняша; – а вы всё смеетесь. Соня слышала эти слова, и слышала, как Наташа шопотом сказала: – И я знаю, что она увидит; она и прошлого года видела. Минуты три все молчали. «Непременно!» прошептала Наташа и не докончила… Вдруг Соня отсторонила то зеркало, которое она держала, и закрыла глаза рукой. – Ах, Наташа! – сказала она. – Видела? Видела? Что видела? – вскрикнула Наташа, поддерживая зеркало. Соня ничего не видала, она только что хотела замигать глазами и встать, когда услыхала голос Наташи, сказавшей «непременно»… Ей не хотелось обмануть ни Дуняшу, ни Наташу, и тяжело было сидеть. Она сама не знала, как и вследствие чего у нее вырвался крик, когда она закрыла глаза рукою. – Его видела? – спросила Наташа, хватая ее за руку. – Да. Постой… я… видела его, – невольно сказала Соня, еще не зная, кого разумела Наташа под словом его: его – Николая или его – Андрея. «Но отчего же мне не сказать, что я видела? Ведь видят же другие! И кто же может уличить меня в том, что я видела или не видала?» мелькнуло в голове Сони. – Да, я его видела, – сказала она. – Как же? Как же? Стоит или лежит? – Нет, я видела… То ничего не было, вдруг вижу, что он лежит. – Андрей лежит? Он болен? – испуганно остановившимися глазами глядя на подругу, спрашивала Наташа. – Нет, напротив, – напротив, веселое лицо, и он обернулся ко мне, – и в ту минуту как она говорила, ей самой казалось, что она видела то, что говорила. – Ну а потом, Соня?… – Тут я не рассмотрела, что то синее и красное… – Соня! когда он вернется? Когда я увижу его! Боже мой, как я боюсь за него и за себя, и за всё мне страшно… – заговорила Наташа, и не отвечая ни слова на утешения Сони, легла в постель и долго после того, как потушили свечу, с открытыми глазами, неподвижно лежала на постели и смотрела на морозный, лунный свет сквозь замерзшие окна. Вскоре после святок Николай объявил матери о своей любви к Соне и о твердом решении жениться на ней. Графиня, давно замечавшая то, что происходило между Соней и Николаем, и ожидавшая этого объяснения, молча выслушала его слова и сказала сыну, что он может жениться на ком хочет; но что ни она, ни отец не дадут ему благословения на такой брак. В первый раз Николай почувствовал, что мать недовольна им, что несмотря на всю свою любовь к нему, она не уступит ему. Она, холодно и не глядя на сына, послала за мужем; и, когда он пришел, графиня хотела коротко и холодно в присутствии Николая сообщить ему в чем дело, но не выдержала: заплакала слезами досады и вышла из комнаты. Старый граф стал нерешительно усовещивать Николая и просить его отказаться от своего намерения. Николай отвечал, что он не может изменить своему слову, и отец, вздохнув и очевидно смущенный, весьма скоро перервал свою речь и пошел к графине. При всех столкновениях с сыном, графа не оставляло сознание своей виноватости перед ним за расстройство дел, и потому он не мог сердиться на сына за отказ жениться на богатой невесте и за выбор бесприданной Сони, – он только при этом случае живее вспоминал то, что, ежели бы дела не были расстроены, нельзя было для Николая желать лучшей жены, чем Соня; и что виновен в расстройстве дел только один он с своим Митенькой и с своими непреодолимыми привычками. Отец с матерью больше не говорили об этом деле с сыном; но несколько дней после этого, графиня позвала к себе Соню и с жестокостью, которой не ожидали ни та, ни другая, графиня упрекала племянницу в заманивании сына и в неблагодарности. Соня, молча с опущенными глазами, слушала жестокие слова графини и не понимала, чего от нее требуют. Она всем готова была пожертвовать для своих благодетелей. Мысль о самопожертвовании была любимой ее мыслью; но в этом случае она не могла понять, кому и чем ей надо жертвовать. Она не могла не любить графиню и всю семью Ростовых, но и не могла не любить Николая и не знать, что его счастие зависело от этой любви. Она была молчалива и грустна, и не отвечала. Николай не мог, как ему казалось, перенести долее этого положения и пошел объясниться с матерью. Николай то умолял мать простить его и Соню и согласиться на их брак, то угрожал матери тем, что, ежели Соню будут преследовать, то он сейчас же женится на ней тайно. Графиня с холодностью, которой никогда не видал сын, отвечала ему, что он совершеннолетний, что князь Андрей женится без согласия отца, и что он может то же сделать, но что никогда она не признает эту интригантку своей дочерью. Взорванный словом интригантка , Николай, возвысив голос, сказал матери, что он никогда не думал, чтобы она заставляла его продавать свои чувства, и что ежели это так, то он последний раз говорит… Но он не успел сказать того решительного слова, которого, судя по выражению его лица, с ужасом ждала мать и которое может быть навсегда бы осталось жестоким воспоминанием между ними. Он не успел договорить, потому что Наташа с бледным и серьезным лицом вошла в комнату от двери, у которой она подслушивала. – Николинька, ты говоришь пустяки, замолчи, замолчи! Я тебе говорю, замолчи!.. – почти кричала она, чтобы заглушить его голос. – Мама, голубчик, это совсем не оттого… душечка моя, бедная, – обращалась она к матери, которая, чувствуя себя на краю разрыва, с ужасом смотрела на сына, но, вследствие упрямства и увлечения борьбы, не хотела и не могла сдаться. – Николинька, я тебе растолкую, ты уйди – вы послушайте, мама голубушка, – говорила она матери. Слова ее были бессмысленны; но они достигли того результата, к которому она стремилась. Графиня тяжело захлипав спрятала лицо на груди дочери, а Николай встал, схватился за голову и вышел из комнаты. Наташа взялась за дело примирения и довела его до того, что Николай получил обещание от матери в том, что Соню не будут притеснять, и сам дал обещание, что он ничего не предпримет тайно от родителей. С твердым намерением, устроив в полку свои дела, выйти в отставку, приехать и жениться на Соне, Николай, грустный и серьезный, в разладе с родными, но как ему казалось, страстно влюбленный, в начале января уехал в полк. После отъезда Николая в доме Ростовых стало грустнее чем когда нибудь. Графиня от душевного расстройства сделалась больна. Соня была печальна и от разлуки с Николаем и еще более от того враждебного тона, с которым не могла не обращаться с ней графиня. Граф более чем когда нибудь был озабочен дурным положением дел, требовавших каких нибудь решительных мер. Необходимо было продать московский дом и подмосковную, а для продажи дома нужно было ехать в Москву. Но здоровье графини заставляло со дня на день откладывать отъезд. Наташа, легко и даже весело переносившая первое время разлуки с своим женихом, теперь с каждым днем становилась взволнованнее и нетерпеливее. Мысль о том, что так, даром, ни для кого пропадает ее лучшее время, которое бы она употребила на любовь к нему, неотступно мучила ее. Письма его большей частью сердили ее. Ей оскорбительно было думать, что тогда как она живет только мыслью о нем, он живет настоящею жизнью, видит новые места, новых людей, которые для него интересны. Чем занимательнее были его письма, тем ей было досаднее. Ее же письма к нему не только не доставляли ей утешения, но представлялись скучной и фальшивой обязанностью. Она не умела писать, потому что не могла постигнуть возможности выразить в письме правдиво хоть одну тысячную долю того, что она привыкла выражать голосом, улыбкой и взглядом. Она писала ему классически однообразные, сухие письма, которым сама не приписывала никакого значения и в которых, по брульонам, графиня поправляла ей орфографические ошибки.

Самый яркий момент

Вспоминая романтические жесты героев из проекта Джила Джангера, сразу видим перед глазами эпический музыкальный номер в исполнении Патрика Вероны. Но, согласно задумке, в тот момент герой ныне покойного Хита Леджера еще не влюблен в главную героиню. Он исполняет Can’t Take My Eyes Off You, отрабатывая полученные от Бьянки деньги. Поэтому Олейник и Киган единодушно самым эффектным эпизодом назвали финальный любовный жест главной героини. Когда Кэт перед всеми учениками класса, едва сдерживая слезы, читает свое стихотворение о том, что «не ненавидит» Патрика, тают сердца даже самых закоренелых скептиков.

Ссылка на основную публикацию
Похожее