Детство и семья Светланы Камыниной
Актриса Светлана Камынина в детстве
Девушка мечтала стать актрисой, но продолжала получать экономическое образование. После получения диплома, она на протяжении трёх лет работала в банке. За это время Светлана окончательно убедилась, что это работа ей не нравится. Стремясь стать актрисой и осуществить детскую мечту, она в 1999-ом году начала учиться в Международном Славянском институте на актёрском факультете. В своей группе девушка была старше всех, поэтому всегда играла взрослых женщин.
Король и королева больницы
Анастасия Кисегач и Андрей Быков — главные действующие лица в больнице. Заведующий терапевтическим отделением — царь и бог, который знает и может все. Он и его тайная любовница-главврач вместе способны исправить любую оплошность персонала, наказать или наградить любого. Их тайная связь в какой-то момент становится явной и приводит в шок весь коллектив. Но настоящая любовь свернет горы, так считают врачи, медсестры и интерны. Анастасия Кисегач и Андрей Быков уже не скрывают отношений, а в открытую заявляют, что ждут ребенка. Солидный возраст не стал помехой для такого неожиданного решения, и Анастасия рожает, при этом ставя подпись под брачными документами. Быков решил жениться на женщине, которая в 40 лет дарит ему ребенка, прямо во время родов. Врачи — люди закаленные, привычные к разным ситуациям. Свадьба в родильной палате — дело для них самое обычное.
Первые роли Светланы Камыниной, начало фильмографии
Светлана Камынина в фильме Наш космос Вернула веру в себя ей роль в «Бумере», где актриса сыграла героиню по имени Ленка. Именно после этой роли она была рекомендована Алексею Попогребскому, который как раз искал актёров для картины «Простые вещи». Камыниной предложили роль Кати Масловой. Не смотря на то, что актрисе было лишь двадцать шесть, ей пришлось играть зрелую женщину, у которой была семнадцатилетняя дочь. Роль Светланой была исполнена настолько хорошо, что через год актрису номинировали на премию «Ника». Не смотря на это, Камынина продолжала оставаться неизвестной для широкой публики. Её по-прежнему приглашали на второстепенные роли. Подобная роль была ею сыграна в телесериале «Любовь как любовь», «Кадетство», «Час Волкова-3», «Черчилль».
Глядя на Светлану, её французские коллеги удивлялись, что такой типаж актрисы продолжительное время остаётся невостребованным в России. Её они сравнивали с Фани Ардан.
Светлана Камынина о «Выборе героя» В театре же дела шли не так плохо, как в кино. В «Практике» Светлана почти сразу после прихода получила роль в постановке «Торговцы», «Этот ребёнок», который поставил Жоэль Помра. У этого режиссёра актриса была задействована ещё в одном спектакле, который поставлен им в 2010-ом году, его называние — «Пиноккио». В центре имени Мейерхольда актриса сыграла в постановке с названием «Папа уходит, мама врёт, бабушка умирает».
Отрывок, характеризующий Камынина, Светлана Сергеевна
Вернувшись домой, Пьер долго не мог заснуть, думая о том, что с ним случилось. Что же случилось с ним? Ничего. Он только понял, что женщина, которую он знал ребенком, про которую он рассеянно говорил: «да, хороша», когда ему говорили, что Элен красавица, он понял, что эта женщина может принадлежать ему. «Но она глупа, я сам говорил, что она глупа, – думал он. – Что то гадкое есть в том чувстве, которое она возбудила во мне, что то запрещенное. Мне говорили, что ее брат Анатоль был влюблен в нее, и она влюблена в него, что была целая история, и что от этого услали Анатоля. Брат ее – Ипполит… Отец ее – князь Василий… Это нехорошо», думал он; и в то же время как он рассуждал так (еще рассуждения эти оставались неоконченными), он заставал себя улыбающимся и сознавал, что другой ряд рассуждений всплывал из за первых, что он в одно и то же время думал о ее ничтожестве и мечтал о том, как она будет его женой, как она может полюбить его, как она может быть совсем другою, и как всё то, что он об ней думал и слышал, может быть неправдою. И он опять видел ее не какою то дочерью князя Василья, а видел всё ее тело, только прикрытое серым платьем. «Но нет, отчего же прежде не приходила мне в голову эта мысль?» И опять он говорил себе, что это невозможно; что что то гадкое, противоестественное, как ему казалось, нечестное было бы в этом браке. Он вспоминал ее прежние слова, взгляды, и слова и взгляды тех, кто их видал вместе. Он вспомнил слова и взгляды Анны Павловны, когда она говорила ему о доме, вспомнил тысячи таких намеков со стороны князя Василья и других, и на него нашел ужас, не связал ли он уж себя чем нибудь в исполнении такого дела, которое, очевидно, нехорошо и которое он не должен делать. Но в то же время, как он сам себе выражал это решение, с другой стороны души всплывал ее образ со всею своею женственной красотою. В ноябре месяце 1805 года князь Василий должен был ехать на ревизию в четыре губернии. Он устроил для себя это назначение с тем, чтобы побывать заодно в своих расстроенных имениях, и захватив с собой (в месте расположения его полка) сына Анатоля, с ним вместе заехать к князю Николаю Андреевичу Болконскому с тем, чтоб женить сына на дочери этого богатого старика. Но прежде отъезда и этих новых дел, князю Василью нужно было решить дела с Пьером, который, правда, последнее время проводил целые дни дома, т. е. у князя Василья, у которого он жил, был смешон, взволнован и глуп (как должен быть влюбленный) в присутствии Элен, но всё еще не делал предложения. «Tout ca est bel et bon, mais il faut que ca finisse», [Всё это хорошо, но надо это кончить,] – сказал себе раз утром князь Василий со вздохом грусти, сознавая, что Пьер, стольким обязанный ему (ну, да Христос с ним!), не совсем хорошо поступает в этом деле. «Молодость… легкомыслие… ну, да Бог с ним, – подумал князь Василий, с удовольствием чувствуя свою доброту: – mais il faut, que ca finisse. После завтра Лёлины именины, я позову кое кого, и ежели он не поймет, что он должен сделать, то уже это будет мое дело. Да, мое дело. Я – отец!» Пьер полтора месяца после вечера Анны Павловны и последовавшей за ним бессонной, взволнованной ночи, в которую он решил, что женитьба на Элен была бы несчастие, и что ему нужно избегать ее и уехать, Пьер после этого решения не переезжал от князя Василья и с ужасом чувствовал, что каждый день он больше и больше в глазах людей связывается с нею, что он не может никак возвратиться к своему прежнему взгляду на нее, что он не может и оторваться от нее, что это будет ужасно, но что он должен будет связать с нею свою судьбу. Может быть, он и мог бы воздержаться, но не проходило дня, чтобы у князя Василья (у которого редко бывал прием) не было бы вечера, на котором должен был быть Пьер, ежели он не хотел расстроить общее удовольствие и обмануть ожидания всех. Князь Василий в те редкие минуты, когда бывал дома, проходя мимо Пьера, дергал его за руку вниз, рассеянно подставлял ему для поцелуя выбритую, морщинистую щеку и говорил или «до завтра», или «к обеду, а то я тебя не увижу», или «я для тебя остаюсь» и т. п. Но несмотря на то, что, когда князь Василий оставался для Пьера (как он это говорил), он не говорил с ним двух слов, Пьер не чувствовал себя в силах обмануть его ожидания. Он каждый день говорил себе всё одно и одно: «Надо же, наконец, понять ее и дать себе отчет: кто она? Ошибался ли я прежде или теперь ошибаюсь? Нет, она не глупа; нет, она прекрасная девушка! – говорил он сам себе иногда. – Никогда ни в чем она не ошибается, никогда она ничего не сказала глупого. Она мало говорит, но то, что она скажет, всегда просто и ясно. Так она не глупа. Никогда она не смущалась и не смущается. Так она не дурная женщина!» Часто ему случалось с нею начинать рассуждать, думать вслух, и всякий раз она отвечала ему на это либо коротким, но кстати сказанным замечанием, показывавшим, что ее это не интересует, либо молчаливой улыбкой и взглядом, которые ощутительнее всего показывали Пьеру ее превосходство. Она была права, признавая все рассуждения вздором в сравнении с этой улыбкой. Она обращалась к нему всегда с радостной, доверчивой, к нему одному относившейся улыбкой, в которой было что то значительней того, что было в общей улыбке, украшавшей всегда ее лицо. Пьер знал, что все ждут только того, чтобы он, наконец, сказал одно слово, переступил через известную черту, и он знал, что он рано или поздно переступит через нее; но какой то непонятный ужас охватывал его при одной мысли об этом страшном шаге. Тысячу раз в продолжение этого полутора месяца, во время которого он чувствовал себя всё дальше и дальше втягиваемым в ту страшившую его пропасть, Пьер говорил себе: «Да что ж это? Нужна решимость! Разве нет у меня ее?»
Светлана Камынина в «Интернах»
В 2008-ом году Светлана прошла кастинг в телесериал «Интерны», где пробовалась на роль главврача больницы по фамилии Кисегач. Она была утверждена на роль, правда по сценарию не планировалось, что Кисегач станет одной из главных героинь. В 2010-ом году проект стартовал. Уже с первых серий стало понятно, что зрителям нравится главврач больницы, которую играла Камынина. Съёмки ещё не окончены. Уже снято несколько сезонов.
Светлана Камынина и Иван Охлобыстин в сериале Интерны
Героиня Светланы – уважаемая интеллигентная женщина-врач, сделавшая хорошую карьеру. Она одна воспитала сына. У Кисегач был длительный роман с заведующим отделением доктором Быковым. В последних сезонах у них появился общий ребёнок. Возможно, что в следующих сезонах этого телесериала будет ещё немало интересных ситуаций и сюжетов, в которых Камынина очередной раз сможет показать прекрасную актёрскую игру. В сериале «Интерны» свой талант также показали Иван Охлобыстин, Илья Глинников, Кристина Асмус, Вадим Демчог и другие.
Руководитель и мама в одном лице
Анастасия Кисегач не спасается от подтрунивания коллектива над тем, что всеми силами старается «вытянуть» своего непутевого сына, который работает тут же, в больнице, под присмотром мамы. Несколько лет прослужив интерном, Глеб Романенко все-таки занимает должность врача, несмотря на постоянные прогулы, пьянки, врачебные ошибки и нелюбовь заведующего отделением, вездесущего и всемогущего Андрея Евгеньевича Быкова. Анастасия Кисегач прибегает ко всевозможным способам, чтобы наставить сыночка на путь истинный: здесь есть метод кнута и пряника, метод лишения премии, метод воспитательного воздействия и много других изощренных способов сделать настоящего врача из оболтуса. Сын есть сын, несмотря ни на что, и разные фамилии — не помеха материнским чувствам.