Россия, Ростов-на-Дону
Телефон:
+7 (863) 210-74-.. Показать номер
Пн-пт: 07:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Александр Паль сыграл в комедии про глубокое порно

Детство Александра Паля

Будущий актер появился на свет 16 декабря 1988 года в Челябинске. Такая нетипичная для уха россиянина фамилия досталась актеру благодаря немецким корням: его бабушка и дедушка по отцу – обрусевшие немцы, высланные на Урал во времена сталинских репрессий.

image

Родители Александра Паля

Детство актера сложно назвать благополучным. Семья, как и многие в те годы, была малообеспеченной. Отец рано умер, маме приходилось тянуть сына одной, поэтому воспитанием Александра, по сути, занималась улица. Он начал скверно учиться, хотя до 6 класса был отличником, прослыл главным хулиганом класса (однажды даже, как Александр признался в интервью Юрию Дудю, показал учительнице зад), не имел особых желаний и стремлений, кроме как купить машину. «Многие ребята в моем городе жили и живут точь-в-точь как герои фильма „Все и сразу“: то есть видимость занятости есть, а занятости нет», – позже вспоминал Паль.

Александр Паль в юности

Все изменилось в 9 классе, когда Александр не на шутку увлекся литературой. Правда, поначалу он читал криминальную литературу, например, на уроках тайком прочитал всю серию книг «Вор в законе», после чего какое-то время мечтал стать смотрящим в тюрьме, но потом перешел к более серьезным произведениям. Также, с подачи дяди, Саша начал посещать театральную студию, правда, тогда решил, что это ему не подходит и вскоре бросил. В 17 лет Саша на полгода съездил к тете, сестра отца, в Германию, думал остаться там на ПМЖ, начинал учить язык, но в итоге все же вернулся в Россию.

После школы Александр встал на развилке трех путей: он мог пойти учиться на журналиста, филолога и на актера. В итоге парень подал документы в несколько актерских училищ (в т.ч. в родном Челябинске), включая ВГИК, «Щуку», «Щепку», Школу-студию МХАТ и ГИТИС. Почти во всех столичных вузах его кандидатуру отсеяли после второго тура. Во время вступительных экзаменов в ГИТИСе, на третьем туре, он показал этюд, сыграв папу, который очень долго ждет маленькую дочь. После к молодому человеку подошел Леонид Хейфец и сказал, что берет его к себе на курс – понравилась индивидуальность абитуриента.

Паль — спортсмен

Возможно, вы удивитесь, как и мы, узнав, что в театральных институтах пристальное внимание уделяется не только системе Станиславского, но и физической подготовке будущих артистов. На такие дисциплины, как сценическое движение, танец и фехтование, выделяют приличное количество учебных часов, потому что после выпуска молодым актерам часто приходится осваивать некоторые виды спорта для той или иной роли — за короткий срок и чуть ли не на профессиональном уровне.

Александр Паль около двух лет занимался боксом, правда, как сам признается, до высоких званий в этом виде спорта он не дошел. Зато актер прекрасно освоил искусство паркура для роли в фильме Михаила Местецкого «Тряпичный союз».

Сейчас в планах Саши — научиться играть в большой теннис, но пока о первом турнире приходится только мечтать: «Чтобы заниматься теннисом, нужно иметь много времени и денег. К сожалению, пока у меня нет такой возможности. Но думаю, что когда-нибудь обязательно попробую. Эта азартная игра меня очень привлекает, почти все спортивно-азартные игры мне интересны».

Первые роли

Педагог лояльно относился к тому, что его студенты снимались в кино. Тем более что Александру такая возможность выпала уже в конце учебы. На его дипломный спектакль пришла ассистентка режиссера Романа Каримова и пригласила молодого человека на прослушивание в комедию «Все и сразу». Вскоре Паль присоединился к актерскому составу из Никиты Оста, Юлии Хлыниной и Антона Шурцова. Его герой Дэн, как утверждает актер, образ собирательный: «Я-то был не такой простачок, я был гораздо наглее». Правда, зрители увидели фильм лишь два года спустя, когда уже знали Александра как «того отмороженного гопника из „Горько!“».

«Все и сразу»: Александр Паль в роли Дэна

Александр пробовался в «Горько!» Жоры Крыжовникова, потому что ему понравился сценарий. Сначала ему приглянулся другой герой, но потом решил сыграть брата главного героя – лысого гопника. По мнению многих зрителей, герой Александра стал самым ярким акцентом киноленты. Чего стоила только первая сцена с Валентиной Мазуниной, игравшей его девушку Ксению, или татуировка с тремя богатырями (которая, конечно, была нарисована гримерами).

Татуировка Александра Паля в «Горько!» – не настоящая

После премьеры фильма на Александра обрушилась популярность. Но он сосредоточил внимание на театре, от многих сценариев попросту отказывался, потому что не хотел стать заложником образа «отбитого гопника». Он поступил на службу в МТЮЗ, где служил с 2012 по 2013 (был занят в постановках «Четвероногая ворона» и «Лейтенант с острова Инишмор» по Мартину Макдонаху), а также сыграл в клипе на песню «Спи» Василия Зоркого. Александр Паль в клипе «Спи» В 2013 году актер перешел в театр им. Владимира Маяковского и спустя два месяца дебютировал на этой сцене в спектакле «Бердичев» и сразу в ключевой роли. Так как хронология спектакля была растянута на 30 лет, Палю пришлось перевоплотиться как в безусого юнца, так и в умудренного жизненным опытом мужчину, вернувшегося в город, где прошло его детство.

Фото со спектакля «Бердичев»

Несмотря на театральные успехи, в 2015 году молодой актер ушел из театра. Как он признавался в одном из интервью, хотя театр и является более сильной актерской школой, чем кино, он гораздо сильнее выматывает – сложно выдавать столь же сильные эмоции, когда сыграл одну и ту же роль уже несколько десятков раз. Однако он не завязал с театром совсем – продолжил играть в постановке «В ожидании Годо» проекта «Открытая сцена». Спектакль довольно новаторский и рискованный лично для Александра – в одной из сцен его обкладывали картонными упаковками от пиццы и поджигали. Спектакль «В ожидании Годо». Трейлер

Театр

В том же 2012 году актер начал сотрудничать с Вахтанговским театром, который расположен на Арбате. Но этот опыт был недолгим, и через некоторое время актер перешел в МТЮЗ. Там Александр Паль был задействован в популярных спектаклях, в том числе «Нелепой поэмке» по Достоевскому и «Четвероногой вороне» авторства Даниила Хармса (в этом спектакле сыграл главную роль).

Их совместная с театром работа продлилась чуть больше года, после чего Паль стал сотрудничать с заведением, которое привлекало его уже несколько лет: Московским академическим театром имени Маяковского. Первая постановка на «Маяковке» с участием Александра – спектакль «Бердичев» – была продемонстрирована на сцене в конце 2013 года. Сам актер с теплотой отзывается и о коллективе, с которым работает, и о самом театре в целом. Утверждает, что в «Маяковке» обстановка гораздо более живая.

Кроме этого, актер сотрудничает с театром и клубом «Мастерская», где играет в спектакле «В ожидании Годо».

Расцвет карьеры

2014 год отметился для парня выходом второй части «Горько!», а также съемками в новогоднем фильме «Елки 1914». Вместе с Константином Хабенским и Верой Панфиловой Паль сыграл в новелле «Царские ёлки», перевоплотившись в солдата царской армии, собирающего подписи за возрождение традиции новогодних елок. Также в этом году ему присудил премию в номинации «Открытие года» журнал GQ.

На съемках фильма «Ёлки 1914»

Кроме того, в 2014 году Паль приступил к съемкам в молодежной трагикомедии «Тряпичный союз» (вышла на экраны в 2016). Для роли Александру пришлось 2 месяца ходить в тренажерный зал, а потом усиленно худеть и учиться паркуру (чтобы достоверно сложиться в «тряпихоря»). Работу актерского тандема (помимо Александра, в фильме снимались Иван Янковский, Павел Чинарев и Василий Буткевич) высоко оценили на Кинотавре – все четверо получили приз в номинации «Лучшая мужская роль» – впервые в истории награда досталась группе актеров.

Кадр из фильма «Тряпичный союз»

В 2015 году Александр Паль работал сразу над двумя кинолентами. В октябре состоялась премьера фильма «Без границ», в котором он сыграл роль остроумного таможенника. Режиссерами фильма стали Карен Оганесян, Резо Гигиенишвили и Роман Прыгунов. Также актер появился в главной роли в комедии с элементами фильма ужасов «Парень с нашего кладбища», где сыграл роль парня, которого устраивает на работу охранником дядя, владелец кладбища. После этой роли Александра начали сравнивать с Сергеем Бодровым-младшим – зрители увидели в нем ту же открытость и честность, что и в покойном актере.

Александр Паль в фильме «Парень с нашего кладбища»

Интересным опытом стали съемки в фильме «Хардкор», полнометражном дебюте Ильи Найшуллера, хотя роль Александра была небольшой – один из наемников с огнеметом. «Таких фильмов давно не было, ни в России, ни в мире», – утверждает он.

Александр Паль в фильме «Хардкор»

Вскоре он еще раз поработал с Найшуллером, и на этот рад сотрудничество вышло более плотным. Речь идет о съемках в клипе группы «Ленинград» на песню «Вояж». На первый взгляд могло показаться, что герой Паля – обычный бандит и кутила, но к концу этого ролика, напоминающего скорее короткометражный фильм, чем музыкальный клип, зрители познакомились с его трагичным прошлым. Александр Паль в клипе «Ленинграда» В 2021 году Паль появился в блокбастере «Ледокол» вместе с Петром Федоровым, сыграл учителя информатики в комедии «Хороший мальчик» с Семеном Трескуновым, сделал подарок всем петербуржцам, снявшись в новелле «Утро» киноальманаха «Петербург. Только по любви».

«Хороший мальчик»: Александр Паль, Иева Андреевайте и Михаил Ефремов

В 2021 году на экраны вышел комедийный сериал «Вы все меня бесите», где Александр Паль сыграл одну из главных ролей – таксиста Вовы. Сюжет сериала разворачивается вокруг циничной журналистки Сони Багрецовой, ее подруги, общительной маникюрши Нели, и их соседей. В съемках принимали участие Светлана Ходченкова, звезда клипа группы «Ленинград» Юлия Топольницкая, Александр Петров и другие.

Александр Паль в сериале «Вы все меня бесите»

Кинокарьера

Первой картиной, в которой удалось сняться актеру Александр Паль, чья личная жизнь интересует его поклонников, был фильм «Все и сразу» 2014 года. После длительной череды неудач в кастингах он не только получил работу, но и появился сразу в главной роли. Он сыграл Дэна, молодого и амбициозного парня, который вместе с другом решил заработать легкие деньги.

Именно после выхода картины Александр стал популярен и приобрел первых поклонников своего творчества. Также его заметили режиссеры, которые оценили талант и стали приглашать на кастинги в интересные кинопроекты. За последние 4 года актер снялся в 23 проектах, и получал в основном главные роли благодаря своему таланту.

Александр Паль в фильме «Тряпичный союз»

Теперь его мама и бабушка очень гордятся сыном и внуком и перестали переживать по поводу того, что у их любимого мальчика ничего не получится добиться в динамичной и богатой Москве.

Александр Паль сумел доказать женской половине, что в великой столице добиться успехов на актерском поприще можно не только за счет связей и денег, а за счет таланта и уверенности в собственных силах.

Личная жизнь Александра Паля

Про личную жизнь молодого человека практически ничего не известно. Несмотря на то, что на экране он играет раскрепощенных и коммуникабельных парней, в жизни он – полная противоположность своим персонажам. Александр достаточно закрыт перед журналистами, а тем более когда тема заходит о его отношениях.

Александр Паль и его бывшая девушка Лиза Янковская

Известно, что он долгое время встречался с Елизаветой, дочерью Оксаны Фандеры и Филиппа Янковского. По слухам, они были вместе с 2012 года, но расстались в 2021.

Александр Паль: «Я работаю не для того, чтобы в меня тыкали пальцем»

Когда на экраны вышла комедия Жоры Крыжовникова «Горько!», об актере по имени Александр Паль заговорили как об открытии российского кинематографа (и даже наградили его соответствующими призами). С тех пор прошло два года: зрители увидели «Горько!-2», а также криминальную комедию Романа Каримова «Все и сразу» с Александром в главной роли. Кроме того, на «Кинотавре-2014» в конкурсе короткого метра главный приз получил фильм «Нечаянно» все того же Жоры Крыжовникова, который, не меняя победный состав, позвал Паля на одну из ролей.

Пожалуй, единственным побочным эффектом от участия в вышеназванных проектах для актера стало закрепившееся амплуа гопника. Расстанется с ним Паль уже очень скоро. На стартовавшем в выходные «Кинотавре» покажут сразу две картины с его участием: «Парень с нашего кладбища» Ильи и Антона Чижиковых, а также «Тряпичный союз» Михаила Местецкого. К выходу в прокат также готовится «Хардкор» Ильи Найшуллера, а на ММКФ представят продолжение «Любви с акцентом» Резо Гигинеишвили — и все не без участия Александра.

Пока актера еще можно увидеть в привычном амплуа на большом экране: в прокате идет альманах короткометражек «Новые русские», куда вошел фильм «Нечаянно». Не забывает Паль и о театре: «Бердичев» в «Маяковке» и «В ожидании Годо», шедший на сцене закрывшейся недавно «Мастерской». Мы же узнали у актера, что ожидать от него в недалеком будущем.

После выхода «Горько!» ты вошел в число молодых и перспективных актеров. Прошло два года. Чувствуешь, что из числа «молодых» уже начинаешь выпадать?

Коварный вопрос: скажу «да» — все будут думать, что уже не молод, скажу «нет» — решат, что пытаюсь молодиться. В случае с актером «молодой» — это тот, кого никто пока не знает. Обо мне определенная часть людей с выходом «Горько!» узнала, поэтому я небезызвестный, но все-таки пока молодой. Не могу определить для себя эту границу; кто-то в 55 считает, что еще молод, а кто-то в 27 гладит себя по животу и говорит, что старость пришла.

В этом и следующем году выходит много фильмов с твоим участием: «Хардкор», «Парень с нашего кладбища», «Тряпичный союз», «Любовь с акцентом и без», «Страна чудес». Как получилось, что сразу столько проектов? Честно говоря, не знаю. Мне не казалось, что я очень много работаю. В «Любви с акцентом и без» у меня было четыре съемочных дня, в «Хардкоре» — вообще один, а работа над «Тряпичным союзом» закончилась давно — одновременно с «Горько!».

«когда получил статуэтку GQ, хотел прийти с ней на эфир «Кино в деталях» и невзначай поставить рядом с собой на стул».

Ты доволен теми ролями, которые тебе предлагают в последнее время? В большинстве своем предлагают не самые лучшие проекты, и думаю, не мне одному. Но иногда бывают, действительно, очень интересные сценарии. Другой вопрос, доволен ли я тем, как справляюсь с этими ролями. Стоя перед камерой, кажется, что получилось хорошо, а когда смотрю на экране — думаю, что можно было и лучше. Вообще я очень самокритичный человек.

По каким параметрам ты отличаешь хороший сценарий от плохого? Когда читаешь плохой сценарий, ощущение, что до этого читал его уже раз двадцать. За последнее время посмотрел несколько новых сериалов; там диалоги молодых людей начинаются примерно с одной и той же фразы: «Значит, смотри сюда, такая тема…». Для меня это все. Зритель якобы должен прильнуть к экрану и смотреть, какая у них там тема. А тема на самом деле яйца выеденного не стоит.

Не возникает желания править плохие сценарии? Когда очень плохие, не возникает. А если в сценарии есть что-то хорошее, но написано плоско, то можно сесть с режиссером и вместе поправить. Хотя все равно не факт, что после этого я буду сниматься. Бывало, какое-то время вносил в сценарий правки, еще какое-то время пробовался, а потом не срасталось.

Судя по тем фильмам, что выходят в ближайшее время, от образа гопника, который был в «Горько!» и во «Все и сразу», ты ушел. Какие же там гопники? Это разновидность людей.

Разновидность людей, которую принято называть гопниками. Ну ладно, называй.

Какой режиссер должен предложить тебе роль гопника, чтобы ты согласился на нее еще раз? Я бы взялся за роль гопника, если история круто написана. В «Горько!» ведь не просто гопник; за ним кроется человек со своими страстями, болью, любовью. И если будет такой же персонаж, но другого склада, то почему бы и нет. А если героя пишут по шаблону гопника, то его и играть неинтересно.

Расскажи про фильмы «Тряпичный союз» и «Парень с нашего кладбища», которые вошли в конкурс «Кинотавра». «Тряпичный союз» — фильм про трех друзей, которые хотят изменить мир. К этой компании присоединяется совсем молодой парень, которого друзья всячески используют: разводят на газировку, потом и вовсе переезжают к нему на дачу. Со временем коллектив начинает рушиться. Цели у всех вроде бы благородные, но как лебедь, рак и щука, тянут в разные стороны. Один хочет изменить мир, занимаясь политикой, второй сосредоточен на искусстве, а третий считает, что главное — качаться и становиться сильнее. И только «маленький» человек, присоединившийся к этой компании, может собрать это воедино, но окончательно разрушает все появившаяся в их жизни девушка.

События происходят в наши дни? Да.

А что насчет «Парня с нашего кладбища»? Там я охраняю кладбище.

Жанрмистика? Есть сомнения. Изначально это должна была быть мистика, но, когда я пришел в проект, сценарий немного изменили в сторону комедии. Готовый фильм я пока не видел, поэтому до конца жанр определить не могу.

Как тебе кажется, что привлекло отборщиков «Кинотавра» в этих фильмах? Наверное, то, что обе картины — режиссерские дебюты. Плюс мистика — довольно редкий для нашего кино жанр.

Кстати, почему он такой редкий? Я в целом плохо знаком с жанром мистики, а тем более ужасов. Обычно происходящее на экране не вызывает страха и кажется ересью. Исключение, пожалуй, только «Сияние» Стэнли Кубрика.

«Педагог из студии, узнав о моих планах ехать в москву, вызвала к себе и сказала: «Саш, ну я лично не вижу в тебе искры таланта».

В чем особенность работы с режиссерами-дебютантами? Они каждую секунду переживают за происходящее. Много времени тратят впустую, потому что не понимают, как организовать процесс, но зато в глазах видно желание сделать то, чего никто раньше не делал. Это подкупает. Чувствуешь, что загораешься не впустую. Режиссеры-ремесленники ко всему относятся спокойно, а когда видишь холодный нос, то и у тебя все падает.

Есть еще один проект режиссера-дебютанта, в котором под тебя изначально написана роль,«Слава» Григория Добрыгина. И вот вопрос: почему именно тебе он предложил сыграть провинциального актера, который в один прекрасный день проснулся знаменитым? Не думаю, что за какие-то мои суперспособности, просто мы с Гришей дружим.

Ты ведь не единственный его друг-актер. Это правда. Просто идея «Славы» родилась в соавторстве, и мне нравится направление, в котором движется сценарий. Довольно пространный получается ответ… Я бы выделил три основные причины, по которым он позвал меня. Во-первых, он мой друг.

Во-вторых, ты его друг? Да. А в-третьих, у нас есть совместный опыт работы в клипе (речь о клипе Муси Тотибадзе на песню «Радио». — Прим. ред. )

Отталкиваясь от совместной работы на съемочной площадке «Радио», что ты можешь сказать про Григория Добрыгина как про режиссера? Клип и фильм все-таки разные вещи. Мы с ним выполняли одни и те же задачи, и со мной он больше взаимодействовал как актер, а не как режиссер. Но процесс Гриша организовывает круто. Я вот не уверен, что за одну ночь смог бы снять музыкальный клип, а он, как видишь, смог.

В твоей фильмографии есть еще одна работакороткометражка «Нечаянно», которая вошла в альманах «Новые русские». Год назад фильм получил главный приз в конкурсе короткого метра на «Кинотавре». Тебя это не удивило? «Нечаянно» и «Кинотавр» на первый взгляд две разные вселенные. Почему? Это черная комедия — крайне редкий у нас жанр.

Получается, на «Кинотавре» раздают призы за редкость жанра? Помимо жанра, там и я на высоте! (Смех человека за соседним столом. — Прим. ред. ) Еще в коротком метре всегда что-то утомляет: либо недосказанность, либо, наоборот, то, что все объяснено. А в случае с «Нечаянно» все грамотно расставлено по своим местам. Хотя я понятия не имею, за что на «Кинотавре» раздают призы.

Но какое-то значение они для тебя имеют? Вообще никакого. Денег мне за это не дают. Если бы выделили конкретно меня и дали приз за лучшую мужскую роль второго плана, может быть, награда имела бы какое-то значение. Получил бы статуэтку, поставил бы ее дома на батарее рядом с призом GQ (в 2014-м журналом GQАлександр был назван «Открытием года». — Прим. ред.) Я когда получил статуэтку GQ, хотел прийти с ней на эфир «Кино в деталях» и невзначай поставить рядом с собой на стул. Но мне не разрешили — реклама.

Ты много раз рассказывал, как твоя мама отреагировала на фильм «Горько!». А чье еще мнение для тебя важно? Моего дяди. Если бы не он, я бы и не стал актером. Он видел, что характер у меня шебутной, и предложил пойти в театральную студию. Был уже конец учебного года, я пришел и увидел в классе пять девчонок, которые стояли в кругу и кидали друг другу звуки. Одна кидает «и-и-и», вторая ловит «а-а-а» и кидает третьей «ы-ы-ы». А я нормальный пацан, только с драки пришел, стою в зажиме. В общем, тот театральный сезон закончился для меня очень быстро. Осенью встретил человека из этой студии, он пообещал, что пацаны в кружке будут, и я вернулся. Занимался год, понял, что вещь интересная, но театральную студию надо бросать и готовиться самому, пока дорожка не увела меня в челябинский театр. Педагог из студии, узнав о моих планах ехать в столицу, вызвала к себе и сказала: «Саш, ну я лично не вижу в тебе искры таланта. Вот Катька могла бы, но она взрослая уже. А ты куда?». Дядя тогда был единственным, кто в меня верил и, в отличие от других, не твердил, что в Москве все куплено.

Что дядя говорит про твои роли? Для него до сих пор неожиданность, что фильм «Горько!» так понравился народу. Он у меня интеллектуал, смотрит Антониони, Бертолуччи, Феллини, из русских любит раннего Михалкова, Звягинцева, Балабанова. Комедия не его жанр.

Ты сам что смотришь? В последнее время пересматриваю советское кино. Очень люблю Коэнов, о чем говорю всем подряд, и может создаться впечатление, что ничего другого я не смотрел. Но у них именно тот юмор, который мне нравится; не прямая попытка насмешить зрителя, а шутки, которые произносятся очень серьезно. Есть еще любимое кино из детства — «Терминатор». Я плакал в конце второй части. Обожал кино с Жан-Клодом Ван Даммом. Помню, в каком-то фильме он занимался сексом с двумя блондинками, и я тогда был очень разочарован, потому что увидел супергероя голым и похотливым. Но годика через два резко вырос и понял, что ничего страшного в этом, наверное, нет.

А сериалы? Никогда не смотрел.

Даже новые? Из новых посмотрел «Карточный домик» и еще четыре сезона «Игры престолов» за неделю осилил.

Сниматься в сериалах тебе наверняка предлагают. Как на это реагируешь? Реагирую хорошо, но пока не соглашался.

Тем не менее ты снялся в пилоте сериала «Моя Москва» Резо Гигинеишвили. Если проект запустят в производство, ты будешь в нем участвовать? Нет, я уже отказался. С момента съемок пилота прошел год, и к тому же у проекта сменился режиссер.

«В детстве обожал кино с Жан-Клодом Ван Даммом. Помню, в каком-то фильме он занимался сексом с двумя блондинками, и я тогда был очень разочарован, потому что увидел супергероя голым и похотливым».

Профессия актера подразумевает узнаваемость. И да, хорошее кино не дает той степени популярности, которую дают сериалы. Но представь, что снимаешься ты еще лет десять-пятнадцать, а автографы на улице так и не берут. Для меня это не проблема. Я же работаю не для того, чтобы в меня тыкали пальцем. Само по себе это не плохое явление, но только если в тебе узнают персонажа, к которому хочется подойти и поговорить о жизни. Бодров после выхода «Брата» рассказывал, что люди писали ему письма и спрашивали, как поступить в той или иной ситуации. Вот это я понимаю.

Бодров вообще был героем своего времени. Да, согласен, довольно странный пример. Если бы в «Брате» сыграл не он, может, и не было бы такой реакции. Просто для меня автографы — это не цель. Есть собственная жизнь, работа, которая интересна и приносит удовольствие. А если будут узнавать за ту работу, которая удовольствие не приносит, то это не самый лучший вариант.

Ты не только много снимаешься, но и успеваешь играть в нескольких спектаклях. Когда поступал в театральное, свое будущее видел на сцене или все-таки в кино? Кино для меня было какой-то недосягаемой вещью. Живя в Челябинске, я вообще не представлял, как туда можно попасть. Подсознательно рассчитывал на театр, но о кино, конечно, мечтал.

Сейчас есть и то и другое. Ощущаешь разницу между задачами, которые стоят перед тобой на сцене и на съемочной площадке? Перед камерой всегда мало времени — не успеваешь найти что-то новое. В результате скатываешься в самоповтор, поэтому со временем некоторые актеры ко всем ролям относятся как к механической работе. Что с этим делать, я пока не понял. В театре тебе дают пробовать, а в кино отыгрываешь дубль, дня через три понимаешь, что можно было по-другому и лучше, но сделать уже ничего нельзя.

Кто сегодня ходит в театр? В разных театрах публика совершенно разная. Раньше зрители в «Маяковке» аплодировали ровно на одних и тех же моментах, а сейчас больше задумываются над спектаклями, реагируют всегда по-разному. Самую лучшую для себя публику я встречаю на спектакле «В ожидании Годо». Там можно найти всех: женщин, бабушек, театралов, критиков. Всегда есть ощущение «свежего» зрителя.

Есть ли та публика, которая ходит на твои спектакли, потому что там играет «гопник из «Горько!»? Братков, которые снимают два ряда в театре и в какой-то момент говорят: «Давай приостановим спектакль, я поссать пойду», — не замечал. Но думаю, люди, которые пришли в театр, посмотрев «Горько!», все-таки есть. После спектакля «В ожидании Годо» меня однажды подозвал нерусского вида паренек и сказал: «Ну-ка сядь сюда, сфотографируйся с моей дамой!». Я сажусь, спрашиваю, обнять ли даму, паренек отвечает, что даму трогать не надо. Потом щелкает: «Все, свободен». Но это исключение. Обычно я не отличаю людей, которые пришли не на спектакль, а именно на меня. Только если девушек…

И как ты их отличаешь? По взгляду, манерам видно, что обычно они свободное время проводят не в театре.

На какие спектакли ты ходишь как зритель? Когда обрастаешь друзьями-актерами и друзьями-режиссерами, ходишь в основном только на них. Или все вокруг судачат о Богомолове, мол, голову свиньи к театру подбросили или спектакль отменили. Человек ведь существо социальное, поэтому иногда хожу на те спектакли, о которых говорят старушки в Камергерском. Однажды пришел так в МХТ, а сидящая рядом бабушка во время спектакля начала обсуждать, что Богомолов пошел против Табакова и как вообще так можно. В этот момент за ее спиной появляется Богомолов, стучит по плечу и говорит: «Можно потише?».

Если идешь на спектакль, где играет друг, и увиденное тебе не нравится, можешь потом подойти и сказать, что как-то не очень? Со временем начинаешь понимать, что «не очень» — это не ответ. Тут надо грамотно сформулировать, что тебе не понравилось, и предложить, как это можно изменить. Хотя на первом-втором курсе я был категоричен. За двадцать минут видел все ошибки и давал оценки из серии: «Ну как же так можно играть?! Вот я бы…». А потом сам начинаешь играть, понимаешь, что это не самое простое занятие, и относишься ко всему профессиональнее. Но я никогда не скажу, что мне понравилось, если это неправда.

Благодарим за помощь в организации съемки [цурцум]кафе, 4-й Сыромятнический пер., 1/8, стр. 6.

кино

Александр Паль

Александр Паль сейчас

Александр Паль избирательно подходит к выбору ролей, и тем не менее, его лицо все чаще появляется на экранах. Так, в мае 2019 года на канале ТНТ состоялась премьера воодушевляющего сериала «Толя-робот», где актеру досталась главная роль – парня-инвалида без рук и ног. Несмотря на недостаток, его герой может дать сто очков вперед многим из своего окружения: получив бионические протезы, он старается сделать жизнь окружающих его людей лучше.

Краткая биография

Актер Александр Паль появился на свет в Челябинске. Произошло это событие в 1988 году, 16 декабря. Его родители не были связаны ни с кино, ни с творчеством. Жили бедно. Учился Александр в интернате, потому что кормили бесплатно. Но есть у парня родственники, которые живут в Германии. Благодаря этому Александр целый год прожил в другой стране. В школу он в Германии не ходил, но много читал. Именно в это время он и понял, что хочет стать актером.

Родители неоднозначно восприняли желание сына. Отец поддержал его, а мама мечтала о том, чтобы Саша получил более серьезную профессию. Но Александр все же поехал в столицу России и успешно поступил в ГИТИС. Образование получал под руководством опытного наставника Леонида Хейфеца.

Про роль пьяного человека

«Признаюсь, я очень плохо играю пьяного. Я играл всего два раза — в «Горько» и «Верности». В «Горько» было проще, потому что это был гротеск. В фильме «Верность» я долго ждал две сцены — одна эротическая, а вторая — где я пьяный.

Ссылка на основную публикацию
Похожее